ФЭНДОМ

DragonIcon Нааглив
ID: REF:000FDBB0, BASE:000FE431
Nahagliiv
LevelIcon 10-50
Health-icon 905-3071 MagickaIcon 150 StaminaIcon 130-264
Душа Душа дракона
Нааглив (ориг. Nahagliiv) — дракон, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Нааглив ( n4agl3v ) — дракон, захороненный в кургане к западу от Рорикстеда. Упоминается как мёртвый в «Атласе драконов». Дата смерти предположительно относится к эпохе Драконьей войны.

Имя Нааглива состоит, как и практически все имена драконов, из трёх слов - Nah, AG и LiiV, что в переводе означает «ярость», «выжигание» и «иссушать».

Встреча с Наагливом может произойти в любой момент игры, возможно даже удастся застать воскрешение дракона Алдуином.

Он один из именных драконов, которых поднимает Алдуин в процессе прохождения игроком основного квеста. Дракон будет кружить над Рорикстедом, пока не появится Довакин.

Баги Править

  • Иногда может произойти так, что после воскрешения его «скелетная» форма может застрять в кургане, оставив на поверхности лишь хвост или голову.
  • После использования крика "Подчинение воли" станет бессмертным. Покатает Вас по окрестностям, после того, как вы с него слезете - улетит на курган и сядет рядышком. Будет показан как враждебный, но ничего Вам не сделает. Убить его не получится, полоска жизни просто закончится, а дракон будет жив. При повторном использовании крика "Подчинение воли" ничего не произойдёт.
Драконы
Skyrim АлдуинВинтурутВульйотнакВультурьйолМирмулнирНаагливОдавингПартурнаксСалокнир
Dawnguard ВосларумДюрневирНасларум
Dragonborn КросулахКрузикрелРелоникивСаротар