ФЭНДОМ

ON-mapicon-Док Набережная «Кошачий глаз»
Набережная Кошачьего Глаза
Карта
Гнездо Кенарти-Набережная Кошачий глаз-Карта
Округ Эльсвейр
Регион Гнездо Кенарти
Персонажи См. статью
Существа Раб Шторма, морской змей, гигантская змея
Квесты Буря на поводке, На Ауридон

Набережная «Кошачий глаз» (ориг. Cat's Eye Quay) — док в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Доки (Online)».

Описание Править

Набережная «Кошачий глаз» — док, расположенный в северной части острова Гнездо Кенарти, Эльсвейр. Один из способов добраться до него — двигаться на северо-запад от города Мистраль. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-восточнее дока.

Некогда это было процветающее каджитское поселение, специализировавшееся на морском деле и добыче ресурсов из небольшой шахты. Поселение почти вплотную примыкает к городу Мистраль, образуя с его портом единое целое. Процветавшее поселение было полностью разрушено мощным ураганом, который недавно обрушился на Гнездо Кенарти.

Но это была не единственная проблема поселения. После раскрытия заговора в Мистрале и обострения конфликта между маормерами и Альдмерским Доминионом, набережную Кошачьего Глаза заняли отряды маормерских пиратов, которые изгнали немногочисленных выживших из поселения. Целью Бездушного будет выяснение планов маормеров. Для этого необходимо посетить руины зданий в поселении, а затем проникнуть в систему пещер под горой, у подножия которой находится Набережная.

В пещерах маормеры установили Штормовые тотемы — магические артефакты, которые несут в себе колоссальную силу. Иэлсил, маг Доминиона, попросит протагониста нейтрализовать их с помощью особого камня. Вход в пещеру, носящую название Ветряной туннель, ведёт в небольшой зал, где находится Иэлсил и первый тотем. Из этого зала начинается длинный туннель, который соединён с большим залом, в котором находится лагерь маормеров и два Штормовых тотема. Туннели охраняются солдатами Морских Гадюк. Туннель в форме буквы «Г» связывает первый крупный зал со вторым, в котором находится около пяти противником и тотем. Туннель, также имеющий форму буквы «Г», ведёт в последний крупный зал, в котором находится Штормовой тотем и группа пиратов.

У выхода из туннелей протагониста встретит проекция Иэлсила, которая расскажет о том, что проводят маормеры на площадке к северу от Набережной. Ритуал по призыву урагана проводится с помощью магических рогов, в которые необходимо дунуть, чтобы остановить призыв. Каждый рог, а их три, охраняет гигантская змея и маормер-маг. Когда ритуал будет сорван, протагониста встретит Разум-дар, который позовёт Бездушного за собой, подальше от места проведения ритуала.

В руинах поселения протагониста встретит большая группа представителей Доминиона и местной власти. Разум-дар от лица Доминиона поблагодарит протагониста и пригласит отправиться в путешествие на Ауридон.

Персонажи Править

Абенил Абиза Асамас Асторне Берантин
Гатвен Докер Заргал Исменида Иэлсил
Кад Калпион Командир Каринит Линвирмион Мазар
Нистель Онглорн Сабра Сурду Сержант Фирион
Сестида Тариель Эделас

Планы Править

Ветряной туннель
Ветряной туннель (план)

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

  • «Буря на поводке» — остановить маормерский ритуал призыва урагана и спасти Гнездо Кенарти.
  • «На Ауридон» — отправиться на Ауридон, чтобы оказать помощь Альдмерскому Доминиону.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Гнездо Кенарти) Проклятие маормеров 10 Остановить маормерский ритуал по призыву урагана, угрожающего Гнезду Кенарти

Галерея Править