ФЭНДОМ

Наблюдатель
Ref ID: XX01A683 Base ID: XX01A416
Наблюдатель (Dawnguard)
ManIcon
Базовая информация
Уровень 1
Здоровье 50
Мана 50
Запас сил 50
Раса Старший
Фракция Клан Волкихар
Локация Замок Волкихар
Квест Линия крови
Наблюдатель (ориг. Watchman) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Я слежу за воротами. Что тут ещё скажешь
— Наблюдатель о себе

Описание Править

Наблюдательпожилой сторож врат замка Волкихар. Впервые герой встретит его во время прохождения задания «Линия крови», в котором протагонисту предстоит сопроводить вампиршу Серану домой. После завершения данного квеста исчезнет из игры.

Наблюдатель вооружён железным мечом и одет в неполный кожаный доспех (без шлема и наручей). При себе ничего не имеет.

Никакими способностями и магией не обладает, а все его навыки имеют базовый уровень, т. е. равны 15 единицам.

Цитаты Править

  • Если во время сопровождения Сераны подойти к воротам замка без неё, Наблюдатель возмутится и попытается прогнать героя: «А ну-ка, прочь отсюда!», «Тебе здесь не рады» или «Уходи! Мы не потерпим нарушителей!»
  • Едва завидев Серану, он воскликнет: «Леди Серана вернулась! Открывайте ворота!»
  • Поняв, что спутник дочери лорда Харкона не представляет угрозы, он смягчится и выдаст парочку удивлённых фраз: «После стольких лет леди Серана вернулась! Это же с ума сойти можно» и «Насколько я понимаю, леди Серана отсутствовала очень, очень долго».
  • Также старик не забудет упомянуть своего хозяина: «Лорд Харкон прекрасный человек. И лучше относиться к нему с уважением».

Примечания Править

  • Интересно, что он, судя по его репликам, помнит Серану. Хотя сам не является ни долгоживущим эльфом, ни бессмертным вампиром.
  • Если герой придёт в замок Волкихар до квеста «Линия крови», старик будет ходить из стороны в сторону и изредка покрикивать на нежданного гостя.

Квесты Править

Баги Править

  • Иногда может вовсе не открыть ворота.