Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

SR-mapicon-Руины.png Наблюдательный пост «Четыре черепа»
Наблюдательный пост «Четыре Черепа».png
Карта
Nablyudatelnyi post chetyre cherepa map.jpg
Планы

Наблюдательный пост Четыре черепа план.jpg

Регион Предел
Существа Бандиты
Квесты Ритуальное заклинание Разрушения, Вознаграждение за главаря бандитов
Рудные жилы
1 шт. Серебряных жил

Наблюдательный пост «Четыре Черепа» (ориг. Four Skull Lookout) — руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Код локации:

FourSkullLookoutExterior01

Описание[править | править код]

Наблюдательный пост охраняется тремя бандитами. Локация фигурирует в одном из ритуальных квестов Коллегии Винтерхолда. Также у одного из бандитов в инвентаре можно найти довольно редкую книгу «Азирр Траджиджазери» (книга появляется случайным образом).

Подробнее[править | править код]

Этот пост представляет собой типичное древненордское строение в форме двойной арки. Внутри поселились бандиты: они поддерживают огонь, спят на спальниках, имеют сундук для хранения награбленного. Возле одного спальника лежат железные шлем, щит и одноручный меч. Один из разбойников стоит на страже снаружи, другой сидит на стуле и обозревает реку Карт и дорогу на противоположном берегу. Рядом с его стулом — пьедестал, на который нужно положить книгу в Ритуальном квесте Коллегии Винтерхолда. Над обрывом можно заметить серебряную жилу.

В окрестностях поста растёт можжевельник, лиловый и голубой горноцветы; можно найти два гнезда с яйцами соснового дрозда, а со стен собрать бородатый мох.

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

Баги[править | править код]

  • После того как герой очистит локацию, есть вероятность того, что бандиты больше не появятся. Это может сделать невозможным прохождение Radiant-квеста «Вознаграждение за главаря бандитов». Сундуки и прочие вещи в локации будут обновляться.

Галерея[править | править код]