ФЭНДОМ

ON-icon-книга-Заводной город-1Наблюдения чужеземки, журнал 1
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Мнемоника Заводного города
Автор Розалинд Френрик
Перевод Команда RuESO
Наблюдения чужеземки, журнал 1 (ориг. Outsider Observation Report - Log 1) — книга в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Clockwork City)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Мнемоника Заводного города».

Местонахождение Править

Заводной город Править

Текст Править

Наблюдения чужеземки, журнал 1
Автор: Розалинд Френрик, заблудившийся маг

Итак. Эта организация, члены которой именуют себя заводными апостолами, просит меня записывать мои мысли о Заводном городе? По-видимому, я первая, кто явился сюда за последнюю сотню лет или около того. Я им говорю: «Что, путешественники редко к вам заглядывают?» Даже не засмеялись. И не смеялись ни одной моей шутке, честно говоря. Но что поделаешь, придется разглагольствовать про то, о чём я едва знаю. Уж что-что, а это я умею.

Мне предложили начать с наблюдений. Сказали, что это самая «объективная» информация, какую я могу дать. Ха, что ж, я не уверена, что они доберутся до этого места, но я проигнорирую этот их совет, потому что думаю, что мне лучше начать с себя. Кому какое дело до того, что я думаю, если никто не знает, кто я? Знаете, я всегда об этом думала, читая книги.

Что ж, расскажу немного о себе. Я, пожалуй, обычный маг, если способность призывать огненные шары и телепортироваться считается обычной. Никакого особенного могущества или чего-то в этом духе у меня нет. Апостолы будут разочарованы, поверьте мне. У меня такое чувство, что у них вызывают интерес только те, кто отлично умеет обращаться с магией или с теми хитроумными изобретениями, которые они тут выдумывают. Я уже знаю нескольких апостолов, которые сказали мне, что они просто были очень искусны в работе с механизмами, и вроде как поэтому их приняли. Не то чтобы мне очень хотелось присоединиться к кучке данмеров, которые поклоняются Сота Силу, не подумайте.

Как я здесь очутилась? А вот это я и сама хотела бы знать. Понимаете, ещё совсем недавно я была ученицей мага Телванни, незаурядной личности, которому пришлось попотеть, чтобы удержать учеников при себе. А ещё этот мер, скажу я вам, большой поклонник Заводного города. И ему страшно хотелось сюда попасть. У него была прямо навязчивая идея: он без конца читал нам лекции о «чудесах омни-оси» и прочем. Не то чтобы он на самом деле знал, что это за чудеса, но знал, что они там есть.

Словом, он не ошибся. И он бы получил желаемое, если бы мне не хватило ума шагнуть в портал первой. Ну, точнее, не шагнуть, а почти вбежать. Я всё надеюсь, что он появится, но, если не ошибаюсь, это путешествие можно было совершить только один раз. Что-то там про передвижения планов бытия. Обязательные условия, которые, скорее всего, нельзя воссоздать. Мне, как всегда, везёт.

Впрочем, теперь я уже не так уверена, что моего прежнего наставника по-прежнему интересовало бы это место, окажись он здесь. Это же настоящая пустыня. И пахнет здесь, как в жестяной банке. Проклятье, здесь всё из металла. Деревья, животные, люди! У них металлические руки и ноги, и, судя по тому, что мне удалось узнать, это у них считается чем-то вроде модной тенденции. У меня аж мурашки по коже.

Ладно, мои опекуны говорят, что моё время истекло. Наверное, собираются поставить на мне ещё несколько опытов. Взять прядь моих волос и слюну «для анализа». Думаю, они и дальше будут просить меня записывать мои мысли. А может, один из фактотумов сможет прочесть, что я думаю? Ха. Я не удивлюсь.