Warning-icon.png

Warning-icon.png
Необходимо: Проверить доступность Ювелирного дела от ЕСО+, в связи с изменением активной главы

В The Elder Scrolls Online можно улучшать своего персонажа, используя разные возможности, которые зависят от выбранного класса. Чтобы увеличить скорость прокачки навыков, вы должны их использовать. На данный момент навыки разбиты на несколько категорий. В каждой категории навыки дополнительно подразделяются на ветки.

У каждой ветки есть собственная шкала опыта и уровень развития, не зависящие от развития отдельных навыков данной ветки. Ветка может получать опыт при использовании входящих в неё активных навыков, при использовании связанного с ней оружия или профессии. А также ветка получает часть опыта за убийство монстров и выполнение квестов, пропорционально тому, сколько активных навыков из этой ветки персонаж вынес на панель навыков персонажей.

По мере повышения уровня ветки в ней становятся доступны новые навыки. Для того, чтобы навык можно было использовать, его надо разблокировать очком навыка. Персонаж получает одно очко при повышении уровня, кроме того дополнительные очки даются в качестве награды за квесты главной сюжетной линии и за сбор небесных осколков.

Активные навыки тоже имеют шкалу развития. По мере использования навыка шкала заполняется, при полном заполнении навык повышает ранг, при этом улучшаются характеристики навыка. По достижении навыком максимального ранга, появляется возможность его преобразования. При преобразование игрок может улучшить либо изменить навык на один из двух предложенных вариантов. Например, навык, наносящий урон, можно заменить либо на навык с ещё большим уроном, либо на навык с дополнительным эффектом оглушения, на выбор. Для проведения преобразования также надо затратить очко навыка.

Помимо обычных активных навыков существуют ультимативные способности. В любой ветке может присутствовать только один такой навык. Для ультимативных способностей предусмотрен отдельный, шестой слот на панели навыков.

Классовые навыки[править | править код]

Каждый класс в игре имеет три ветки навыков, которые сразу доступны для персонажа. Навыки появляются в зависимости от класса:

Рыцарь Дракона Клинок ночи Храмовник Чародей Хранитель Иконка короны.png Некромант Иконка короны.png
Ревущее пламя Ликвидация Аэдрическое копье Тёмная магия Животные-спутники Могильный владыка
Драконья мощь Тень Ярость рассвета Призыв даэдра Зелёное равновесие Костяной тиран
Сердце земли Поглощение Восстанавливающий свет Зову бури Объятия зимы Живая смерть

Расовые навыки[править | править код]

Каждая раса в игре получает по собственной ветке пассивных умений, которая сразу доступна для персонажа.

Оружейные навыки[править | править код]

Есть шесть линий развития оружия, каждый из которых соответствует определённому типу оружия:

Любой класс может развивать любые навыки владения оружием. Для первоначального открытия ветки навыков персонаж игрока должен взять в руки соответствующее ей оружие.

Броневые навыки[править | править код]

Всего есть 3 ветки развития ношения брони:

Любой класс может развивать любые навыки ношения брони. Для первоначального открытия ветки навыков персонаж игрока должен одеть соответствующей ей тип брони.

Общие навыки[править | править код]

Не все линии навыков будут видны в начале игры. Игрок должен будет открывать линии навыков по всему миру, выполняя квесты или находя соответствующие предметы. В игре доступны шесть таких навыка:

Гильдейские навыки[править | править код]

Группа навыков членов гильдий открываются при вступлении игрока в игровые гильдии[1]. Данная группа состоит из следующих веток:

Военные навыки[править | править код]

AvA (Aliance vs Aliance) — линии навыков PvP. Эта категория включает в себя осадное оружие и прочие PvP возможности. Сейчас в игре всего 3 линии навыков:

Ремесленные навыки[править | править код]

Группа ремесленных навыков содержит в себе способности для различных профессий:

Примечания[править | править код]

  1. Группу навыков Гильдии воров также можно открыть, если вскрыть один из воровских тайников
  2. Для открытия этого навыка необходимо наличие дополнения The Elder Scrolls Online: Summerset