The Elder Scrolls Wiki
Advertisement
The Elder Scrolls Wiki
Warning-icon.png

Warning-icon.png
Необходимо: Проверить доступность Ювелирного дела от ЕСО+, в связи с изменением активной главы

В The Elder Scrolls Online можно улучшать своего персонажа, используя разные возможности, которые зависят от выбранного класса. Чтобы увеличить скорость прокачки навыков, вы должны их использовать. На данный момент навыки разбиты на несколько категорий. В каждой категории навыки дополнительно подразделяются на ветки.

У каждой ветки есть собственная шкала опыта и уровень развития, не зависящие от развития отдельных навыков данной ветки. Ветка может получать опыт при использовании входящих в неё активных навыков, при использовании связанного с ней оружия или профессии. А также ветка получает часть опыта за убийство монстров и выполнение квестов, пропорционально тому, сколько активных навыков из этой ветки персонаж вынес на панель навыков персонажей.

По мере повышения уровня ветки в ней становятся доступны новые навыки. Для того, чтобы навык можно было использовать, его надо разблокировать очком навыка. Персонаж получает одно очко при повышении уровня, кроме того дополнительные очки даются в качестве награды за квесты главной сюжетной линии и за сбор небесных осколков.

Активные навыки тоже имеют шкалу развития. По мере использования навыка шкала заполняется, при полном заполнении навык повышает ранг, при этом улучшаются характеристики навыка. По достижении навыком максимального ранга, появляется возможность его преобразования. При преобразование игрок может улучшить либо изменить навык на один из двух предложенных вариантов. Например, навык, наносящий урон, можно заменить либо на навык с ещё большим уроном, либо на навык с дополнительным эффектом оглушения, на выбор. Для проведения преобразования также надо затратить очко навыка.

Помимо обычных активных навыков существуют ультимативные способности. В любой ветке может присутствовать только один такой навык. Для ультимативных способностей предусмотрен отдельный, шестой слот на панели навыков.

Классовые навыки

Каждый класс в игре имеет три ветки навыков, которые сразу доступны для персонажа. Навыки появляются в зависимости от класса:

Рыцарь Дракона Клинок ночи Храмовник Чародей Хранитель Иконка короны.png Некромант Иконка короны.png
Ревущее пламя Ликвидация Аэдрическое копье Тёмная магия Животные-спутники Могильный владыка
Драконья мощь Тень Ярость рассвета Призыв даэдра Зелёное равновесие Костяной тиран
Сердце земли Поглощение Восстанавливающий свет Зову бури Объятия зимы Живая смерть

Расовые навыки

Каждая раса в игре получает по собственной ветке пассивных умений, которая сразу доступна для персонажа.

Оружейные навыки

Есть шесть линий развития оружия, каждый из которых соответствует определённому типу оружия:

  • Двуручное оружие
  • Одноручное оружие и щит
  • Парное оружие
  • Лук
  • Посох разрушения
  • Посох восстановления

Любой класс может развивать любые навыки владения оружием. Для первоначального открытия ветки навыков персонаж игрока должен взять в руки соответствующее ей оружие.

Броневые навыки

Всего есть 3 ветки развития ношения брони:

  • Лёгкие доспехи
  • Средние доспехи
  • Тяжёлые доспехи

Любой класс может развивать любые навыки ношения брони. Для первоначального открытия ветки навыков персонаж игрока должен одеть соответствующей ей тип брони.

Общие навыки

Не все линии навыков будут видны в начале игры. Игрок должен будет открывать линии навыков по всему миру, выполняя квесты или находя соответствующие предметы. В игре доступны шесть таких навыка:

  • Магия душ
  • Вампиризм
  • Вервольф
  • Ловкость рук
  • Лоцирование
  • Раскопки

Гильдейские навыки

Группа навыков членов гильдий открываются при вступлении игрока в игровые гильдии[1]. Данная группа состоит из следующих веток:

Военные навыки

AvA (Aliance vs Aliance) — линии навыков PvP. Эта категория включает в себя осадное оружие и прочие PvP возможности. Сейчас в игре всего 3 линии навыков:

  • Поддержка
  • Нападение
  • Император

Ремесленные навыки

Группа ремесленных навыков содержит в себе способности для различных профессий:

Примечания

  1. Группу навыков Гильдии воров также можно открыть, если вскрыть один из воровских тайников
  2. Для открытия этого навыка необходимо наличие дополнения The Elder Scrolls Online: Summerset
Advertisement