ФЭНДОМ

Нагастани (ориг. Nagastani) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

NagastaniExterior
Nagastani
Nagastani02

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание Править

Нагастани — это среднего размера айлейдские руины, находящиеся между Имперским городом и Чейдинхолом, юго-восточнее Красной кольцевой дороги, населённые монстрами и нежитью. Здесь две зоны: «Нагастани» и «Нагастани Седорсель». Снаружи осталось довольно много построек, всё ещё возвышающихся над подземной частью, поскольку руины расположены не в лесу, то герой их заметит издали. Рядом с остатками башен есть крошечное озерцо, из-за своих размеров даже не попавшее на карту. У стен руин всё из-за того же озера можно столкнуться с грязевыми крабами (2–3 краба). Именно в водах этого озера искатель приключений найдёт немного полезных растений и соберёт с них алхимические ингредиенты:

Маркер локации (точка М) расположен в 40 метрах от входа.

Нагастани Править

В этой части руин ловушек больше, чем врагов. Войдя в первую большую комнату, искатель приключений может из любопытства зайти за незапертые ворота — и тогда в стене откроются две потайных двери (точки В и Г), выпустив из крохотных комнат пару зомби. В одной из этих комнат стоит сундук. В самой большой комнате лишь один враг, охраняющий велкиндские камни, некоторые из камней упали на пол. Чтобы пройти дальше, протагонисту придётся пройтись по коридору, в котором раскачиваются опасные для жизни лезвия. Впереди, в расширении коридора, на подставках есть ещё несколько велкиндских камней, их сторожит один враг. Чтобы получить поменьше урона от газовых ловушек в двух следующих маленьких комнатах, герою нужно идти как можно ближе к стенам комнат.

Искателю приключений встретятся противники:

  • два зомби;
  • два монстра.

Он найдёт сокровища:

Протагонисту встретятся препятствия:

  • 8 газовых ловушек в точках Е;
  • 3 раскачивающихся лезвия в точках О;
  • 2 потайных двери в точках В и Г.

Нагастани Седорсель Править

Зайдя сюда и спустившись по лестнице, герой попадёт в большую комнату. В центре этой комнаты находится газовая ловушка, едва герой окажется поближе к середине — вокруг поднимутся стены, а снизу начнёт поступать ядовитый газ. Но если протагонист будет внимателен, то он увидит скелет, лежащий за границей одной из стен, служащий немым предупреждением для всех, зашедших сюда. Помимо ловушки здесь бродит пара врагов, за одной из перегородок спрятан камень варла, а рядом в нише стены стоит сундук. Если хочется забрать и сокровища из сундука босса, то придётся совершить длинное путешествие по коридорам, поскольку более короткий путь заблокирован железными воротами (точка В), открывающимися лишь со стороны комнаты с сокровищами. Впрочем, трофеи из сундука босса не так просто добыть, искателю приключений придётся сразиться с теми, кто их охраняет. Один из велкиндских камней в застрял в своей высокой подставке, можно попробовать его выбить каким-нибудь заклинанием, бьющим по площади, к примеру – огненным шаром.

Протагонисту встретятся противники:

  • один босс-монстр в точке Ж;
  • 7 монстров.

Найдёт сокровища:

Герой встретит препятствия:

  • газовая ловушка в точке Е;
  • газовая камера в точке О;
  • железные ворота в точке В, поднимаются нажатием блока на стене (голубая точка на карте).

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править