ФЭНДОМ

Награда за голову Трерайны Дален
ID: MS_Trerayna_bounty
Награда за голову Трерайны Дален
Трерайна в окружении телохранителей
Обзор
Квестодатель Моллимо из Клаудреста
Локация Тель Бранора
Награда 1000 септимов
Тип Сторонний квест

Награда за голову Трерайны Дален (ориг. A Bounty for Trerayna Dalen) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Моллимо из Клаудреста о Трерайне Дален.
  2. Отыскать данмерку и покончить с ней.
  3. Вернуться за наградой.

Прохождение Править

Бродя по улицам Тель Браноры, герой может встретить воина Моллимо из Клаудреста, одетого в двемерские доспехи и с зачарованным шлемом из дьявольского цефалопода. Он предложит небольшую работу, суть которой — убить некую Трерайну Дален, как скажет заказчик, настоящую зануду. Видимо, из-за этого он и просит героя отправить женщину на тот свет. Также заказчик предупредит, что при ней будет личная стража, состоящая из пяти человек.

Трерайну можно найти между двух небольших мостиков, ведущих в помещения города. Кроме самой цели, как уже упоминалось, с ней будут 5 стражников, каждый будет одет в костяные доспехи. Их внешний вид впечатляет, однако в бою они довольно слабы, поэтому убить их всех, скорее всего, не составит труда. Большинство из них специализируются на ближнем бою, и во время схватки они, как правило, собираются в кучу. В этом случае крайне полезно будет использовать заклинания, наносящие урон по площади. У одного из охранников, босмера Куна, есть двемерский арбалет, от него следует избавиться в первую очередь. Сама Трерайна вооружена стеклянным посохом, зачарованным на урон ядом.

Награда Править

Выполнив задание, герой должен вернуться к Моллимо за наградой — 1000 септимов. Кроме того, его отношение к протагонисту улучшится.

Стадии квеста Править

journal MS_Trerayna_bounty stage

Награда за голову Трерайны Дален (ID: MS_Trerayna_bounty)
Этап Запись в дневнике
1 Моллимо из Клаудреста предлагает мне 1000 золотом за убийство Трерайны Дален.
50 Трерайна Дален убита мной, и Моллимо из Клаудреста заплатил мне 1000 золотых.
Примечания