ФЭНДОМ

LetterIcon Надушенное письмо
ID: 0008E326
Письмо (Oblivion) 4
Вес: 0.1 Цена: 0 Gold Skyrim
Надушенное письмо (ориг. Perfumed Letter) — письмо в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Местонахождение Править

  • Кэнн, Арена, нижний этаж, на трупе

Текст Править

Наконец-то хоть кто-то разглядел, что я собой представляю. Я признаю, что был захвачен ими врасплох — парализующее заклинание с трудом тянет на жест уважения, но я все обдумал и понял, что они не рассчитывали, что я добровольно пойду на сотрудничество с ними. На самом деле они были правы.

Они, наверное, знали, что я мог бы призвать свою армию летающих скампов, чтобы те выжрали их глаза, не будь я парализован.

Но вот я здесь и должен честно признать — до сих пор я беспокоился, что мир недостаточно ценит меня. Эти ребята сразу все поняли. Мне приносят мяса столько, сколько я могу съесть, и едва мне удается осушить бочонок вина, как тут же в комнату вкатывают новый. О, они стараются не приближаться ко мне. Они знают. Даже мимолетный мой взгляд может сломать им хребты.

Им, разумеется, не о чем беспокоиться. Я знаю, зачем я здесь. Я видел остальных бойцов. Они слышали обо мне, Белдринге — Великом чемпионе Арены Фелгорада и доверенном телохранителе императора Кинпо и его тысячеперого колпака. Конечно, они хотят увидеть, как я стану ещё и чемпионом Дрожащих островов. Так что я тренируюсь, а они приносят все необходимое снаряжение.

Не думаю, что придется ждать ещё долго. Нет, я сдеру кожу со своих врагов во славу Палгании и к удовольствию этих прислужников, которые мечтают увидеть меня во всем великолепии.