ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщающая статья:  «Материалы (Online)».

Наживка для рыбной ловли (ориг. Bait) — предметы, расходные материалы, необходимые для рыбной ловли в игре The Elder Scrolls Online. Могут быть добыты протагонистом в мире игры[1], куплены у торговцев потребительскими товарами или у торговцев игровых гильдий, изредка — получены в качестве награды за выполнение особых квестов.

Описание Править

В игре существует 9 типов наживки, каждая из которых лучше подходит для ловли той или иной рыбы[2]

Название Иконка С чего можно получить
Голавль
(ориг. Chub)
Голавль (chub)
Ловится в рыбных местах.
Многоножка
(ориг. Crawlers)
Гусеница (crawlers)
С любых растений (и алхимических, и волокнистых). С тел существ, обычно с останков пауков, скорпионов, с тел зомби. Попадаются и в ловушках звероловов.
Кишки
(ориг. Guts)
Кишки (guts)
С тел гуаров, кур, мелких пресмыкающихся и млекопитающих, зомби. Часто их можно найти в ловушках звероловов.
Гольян
(ориг. Minnow)
Пескарь (minnow)
Ловится в рыбных местах.
Простая наживка
(ориг. Simple bait)
Голавль (chub)
Может быть куплена у торговцев.
Пузанок
(ориг. Shad)
Пузанок (shad)
Ловится в рыбных местах.
Рыбья икра
(ориг. Fish roe)
Рыбья икро (fish roe)
Ловится в рыбных местах. Реже может быть найдена в контейнерах в игровом мире.
Части насекомого
(ориг. Insect parts)
Части насекомого (insect parts)
С насекомых.
Черви
(ориг. Worms)
Черви (worms)
С любых растений (и алхимических и волокнистых). С останков зомби.
Корзина с наживкой

Иногда наживка уже собрана кем-то в корзину

Несмотря на то, что в книге «Краткое руководство по рыбной ловле в Тамриэле» указаны конкретные виды наживки на конкретные виды рыб, можно остаться с уловом и при использование вроде бы неподходящей наживки. Разумеется, поклёвки в таком случае персонаж будет дожидаться дольше и велик шанс получить не рыбу, а использованную наживку. Вид используемой наживки не влияет на вероятность поимки редкой рыбы как таковой, но при использование правильной для данного водоёма вероятность будет выше, поскольку выше будет сам процент пойманных рыб.

Часть предметов, относящихся к наживке, могут быть использованы также для приготовления блюд в рамках навыка Снабжения. В большинстве своём это так называемые «праздничные» блюда, рецепты которых протагонист может получить в качестве награды за выполнение заданий в период какого-либо игрового события.

Предметы, относящиеся к наживке, могут храниться в банке игрока и автоматически отправляются в ремесленную сумку при наличие подписки ESO Plus.

Примечания Править

  1. Украденная наживка не нуждаются в отмывании для её использования
  2. Краткое руководство по рыбной ловле в Тамриэле
  • Начиная с обновления 21 рядом с названием наживки указывается тип водоёма, в которой её лучше всего использовать.