ФЭНДОМ

M-LM-R
Найти Фьолу на Туманной заставе
ID: dunMistwatchQST
Главарь Бандитов (Фьола)
Обзор
Квестодатель Кристер
Локация Туманная застава
Награда Ключ от Туманной заставы, немного денег или обручальное кольцо Фьолы
Тип Сторонний квест

Найти Фьолу на Туманной заставе (ориг. Forgetting about Fjola) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Квест можно получить на Туманной заставе у Кристера, который стоит в ближайшей комнате. Он попросит помочь ему проверить, не здесь ли держат в плену его жену.

Прохождение Править

Когда герой разберётся с бандитами с Туманной заставы во дворе, нужно будет опустить мост на стене крепости, по которому можно попасть в Северную башню Туманной заставы, где в первой же комнате будет стоять Кристер. Как только герой приблизится, Кристер сам заведёт с ним разговор, предположив для начала, что Довакин — местный бандит. Потом он поймёт, что обознался, и начнёт рассказывать свою историю о том, что его жена однажды уехала с фермы и исчезла. Он искал её два месяца, пока не узнал, что бандиты Туманной заставы похищают людей и требуют за них выкуп. Кристер решил проверить, нет ли пропавшей супруги в этой крепости. Но его мужества хватило только на то, чтобы прокрасться мимо бандитов во дворе, а дальше он идти побоялся. Кристер даст герою ключ, оброненный одним из бандитов, после чего нужно будет подниматься наверх, убивая по пути местных обитателей. Когда герой дойдет таким образом до вершины самой высокой башни, с ним заговорит женщина — Главарь Бандитов. В ответ на слова героя о том, что тот ищет Фьолу, она удивится и скажет, что Фьола — это она и есть. После разговора с ней можно разыграть два сюжета:

  1. Довакин может убить её и забрать обручальное кольцо, а потом спуститься к Кристеру и сообщить, что она убита героем за то, что проявила агрессию. От этих слов Кристер впадёт в ярость, нападёт на героя, тогда придётся убить и его тоже.
  2. Можно спросить у Фьолы, как же избавиться от её супруга. Тогда она вспомнит, что хранила своё обручальное кольцо, и скажет, чтобы герой отдал его Кристеру и убедил того уйти. Когда Довакин спустится к Кристеру, в разговоре будет два варианта ответа:
  • Сказать, что на заставе было только кольцо. Тогда Кристер с надеждами на то, что Фьола ещё жива, уйдёт, дав денег в награду.
  • Сообщить, что Фьола мертва, и отдать бедолаге её кольцо. Тогда, расстроившись, он уйдёт, оставив кольцо герою. После нужно будет вернуться к Фьоле, которая будет ожидать Довакина в соседнем помещении (по пути наверх), сообщить ей, что Кристер ушёл и она может больше не волноваться.

Warning-icon Важно: при этом Фьола намекает на возможную в дальнейшем помощь с её стороны.

Баги Править

  • Если герой убьет Фьолу во время разговора и возьмет её обручальное кольцо, а затем поговорит с её мужем, игра будет требовать поговорить с Фьолой, но, так как та уже мертва, кольцо останется в инвентаре как квестовый предмет.
    • Решение: ввести консольную команду setstage dunMistwatchQST 200, после чего квест завершится и кольцо можно будет выбросить. Правда, иногда этого бывает недостаточно, и может потребоваться промежуточный ввод стадий от 100 до 200 с шагом 10.
  • Если убить Фьолу, а потом пойти к её мужу и использовать на него заклинание «Страх», когда он нападёт, то в разговоре с ним будут доступны варианты диалога, как если бы Фьола была ещё жива. После выбора именно этих вариантов, перед героем появится её тело, с которым будет требоваться разговор для продолжения квеста. Таким образом, задание станет непроходимым.
    • Решение: воскресить Фьолу с помощью команды resurrect.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Найти Фьолу на Туманной заставе»

  • Баг в квесте

    12 сообщений
    • вошол в туманную заставу кристера я давно убил квест он мне не давал трупа е…
    • Если заявиться на Заставу оборотнем, то квест у Кристера взять можно, а ключ - нет. Соответственно, дальше не пройти.
  • Девушка, сбежавшая из туманной заставы

    21 сообщений
    • Странно, а я впервые слышу об этом задании. Никто ко мне не подбегал и ни о че…
    • Ко мне в этот раз 3 раза уже подбегала и все разы около городов. Думаю это из-…