ФЭНДОМ

Найти брата Надса
ID: TG_BrotherThief
Найти брата Надса
Бедный Надс Тарен
Обзор
Условия Звание «Капитан»
Квестодатель Джентльмен Джим Стейси
Фракция Гильдия воров
Локация Вивек, квартал Чужеземцев, Симин Фралини: Книготорговец, округ Святого Делина, поселение Хлаалу, Эльфийские Народы
Награда 500 или 1000 золотых
Репутация +5 (Гильдия воров)
Отношение +10 / +15 (Джентльмен Джим Стейси)
Тип Квест Гильдии воров
Следующий квест Поговорить с Перциусом

Найти брата Надса (ориг. Find Brother Nads) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить о новой работе с Джентльменом Джимом Стейси в книжной лавке Симин Фралини, расположенной в квартале Чужеземцев Вивека.
  2. Отправиться в поселение Хлаалу и порасспросить о Надсе Тарене в «Эльфийских Народах».
  3. Поговорить с Совали Увэйн, чтобы узнать, что Арвама Ратри — последняя, кого видели разговаривающей с Надсом.
  4. Поговорить с Гаделой Андус, чтобы узнать, что Надс проживает в округе Святого Делина в канале Юг-Два.
  5. Отправиться по названому адресу и, обнаружив труп Надса, лежащий на полу, забрать у него ключ.
  6. Дополнительно: убить Арваму Ратри в наказание за убийство Надса.
  7. Вернуться к Джиму для завершения квеста.

Прохождение Править

Неуловимый Джим Править

Если главный герой ещё ни разу не сталкивался с Джентльменом Джимом Стейси, то в этом нет ничего удивительного. Являясь главой Гильдии воров, этот персонаж неуловим. Его можно найти в книжной лавке Симин Фралини, что находится в городе Вивек, в восточной части каналов квартала Чужеземцев. Задачу по его поиску усложняет тот факт, что Джим находится в задней части магазина, в комнате, запертой на замок довольно-таки высокого уровня (65). Он начнёт выдавать задания, как только протагонист получит звание «Капитан» в иерархии гильдии, хотя и будет давать квесты из серии Бал Молагмер при гораздо более низких званиях протагониста.

Миссия Править

Первым заданием от Джима Стейси станет поиск одного из членов Гильдии воров по имени Надс Тарен, который постоянно болтался в заведении «Эльфийские Народы», в поселении Хлаалу, тут же в Вивеке. Джентльмен Джим Стейси полагает, что Надс может быть мёртв, и просит найти ключ, который тот должен был ему доставить.

На поиски Править

Поселение Хлаалу находится к юго-западу от квартала Чужеземцев, а «Эльфийские Народы» располагаются в районе Плаза. Большинство посетителей заведения ничего не знают о Надсе, но Совали Увэйн кое-что знает. Совали не подскажет, где можно найти Надса, но она уверена, что видела того в компании Арвамы Ратри, когда вор в последний раз был в «Эльфийских Народах». Также она намекнёт, что информацией о метоположении Надса может владеть Гадела Андус. Гадела работает за барной стойкой и, если её расположение к главному герою выше 90, то она расскажет, что Надс проживает в канале Юг-Два округа Святого Делина. Насчёт Арвамы она не скажет ничего.

Найти брата Надса Править

Округ Святого Делина находится к юго-востоку от поселения Хлаалу. Канал Юг-Два расположен на нижнем уровне в южной части. Внутри, посреди разрушенного жилища, обнаружится труп Надса. Остаётся только взять ключ с его тела… ну и всё, что приглянется, тоже можно прихватить.

Дополнительно: убить Арваму Ратри Править

Если после обнаружения тела Надса Тарена вернуться в клуб «Эльфийские Народы» и поговорить об этом с Арвамой Ратри, обвинив её в убийстве, то она моментально нападёт на главного героя. За её убийство будет получена дополнительная премия в 500 золотых.

Награда Править

По возвращении к Джиму Стейси с ключом протагониста ожидает награда в 500 монет или в 1000, если он отомстил за убийство брата Надса.

Стадии квеста Править

journal TG_BrotherThief stage

Найти брата Надса (ID: TG_BrotherThief)
Этап Запись в дневнике
10 Джентльмен Джим Стейси попросил меня выяснить, что случилось с вором, Надсом Тареном, который должен был принести нам ключ. Надс Тарен обычно проводил время в Трактире «Эльфийские Народы». Мне надо узнать, что с ним случилось и вернуть ключ, который он должен был доставить.
20 Мне сказали, что Надс Тарен говорил с Арвамой Ратри, когда в последний раз был в Трактире «Эльфийские Народы».
25 Мне сказали, что Надс Тарен живёт на Каналах Св. Делина, Южный-Два.
30 Мне сказали, что Арвама Ратри живет на Каналах Св. Делина, Южный-Два.
50 Арвама Ратри сказала, что никогда не разговаривала с Надсом Тареном.
100 Джентльмен Джим Стейси поблагодарил меня за возвращение ключа Надса Тарена.
110 Джентльмен Джим Стейси поблагодарил меня за возвращение ключа Надса Тарена и месть его убийце — Арваме Ратри.
Примечания

Квесты Гильдии воров
Сладкоголосая Хабаси Бриллиант для ХабасиКлюч поместья НераноДвемерские артефакты Ра'ЖидаВыдержанный БрендиОсвободить Брагора Новые ТуфлиМастер безопасности
Аэнгот Ювелир Ограбить Гильдию МаговШлем Мастера РедоранаКапризная ГандозаВизершинсНайти обрезки металлаСтрелы Правосудия
Большая Хеленд Рецепт зельяРеторта ГрандмастераНаём волшебникаРедоранская поваренная книгаЭбонитовый посох Фелена
Джентльмен Джим Стейси Найти брата НадсаПоговорить с ПерциусомГорькая ЧашаЛюбовница ХрундиБратья ЙенитУбить Жестокосердного
Бал Молагмер Медальон ХлервуКнига учёта ИнглингаАкт на землюЭнейморКольцо БраллионаКниги для ВалыКубок Двемеров