Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Skull4.png Накрин
ID: REF: 00013B66, BASE: 000F849B
Накрин (Жрец).png
Уровень 50
Здоровье/прочность 1490 Магия 545 Запас сил 0
Накрин (ориг. Nahkriin) — нежить, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Имя на языке дов: n4kr3n. Это означает «Месть».

Во время прохождения главного квеста герой столкнётся с Накрином в Скулдафне прямо перед порталом в Совнгард. Он является хранителем одноимённой маски.

Примечания[править | править код]

  • Попасть в локацию Скулдафн можно только во время главного квеста. Поэтому, если герой пропустит битву с Накрином, то не сможет получить одну из масок. Для повторного попадания в локацию можно использовать консольную команду coc skuldafn01.
  • Если во время боя с драконьим жрецом использовать Крик «Грозовой зов» или заклинания холода, то спящие драконы по бокам портала проснутся и включатся в бой. Также они нападут, если убить Накрина до того, как он возьмёт посох.
  • Накрин невосприимчив к яду, как и вся остальная нежить.
  • Локация Скулдафн полностью изолирована от Скайрима, так что герой хоть и отображается указателем на востоке карты Скайрима, туда нельзя ни дойти, ни доскакать.
  • Накрин обладает уникальным посохом драконьего жреца, который является ключом к Совнгарду, так что попасть в Совнгард, не убив Накрина, можно только успев войти в портал прежде, чем он возьмёт посох-ключ с пьедестала.
  • Чтобы получить уникальный посох Накрина, надо опустить здоровье жреца до минимума и, как только он возьмёт посох, убить его, быстро обыскать его прах и бежать в медленно закрывающийся портал. Иначе с посохом придётся расстаться, чтобы открыть портал.