ФЭНДОМ

Намму
Намму 1
Карта
Намму. Карта
Планы

Намму. План

Округ Вварденфелл
Регион Грейзленд
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Квесты Кольцо во Тьме
Намму (ориг. Nammu) — пещера в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Nammu
11,5

Описание Править

Намму — пещера, находящаяся в районе Грейзленда, на выступающем в море мысе, к западу от Тель Аруна, примерно на полпути между данмерской крепостью Фаленсарано и даэдрическими руинами Янсиррамус. Около входа расположена лужа с водой, через неё ведёт цепочка из крупных камней, образуя тропинку, из воды поднимается болотный тростник. Поблизости на побережье растёт мускпунж.

Пещеру заселили контрабандисты, они нападут на любого, кто вздумает заглянуть сюда, поэтому внутри лучше идти тихо. Первый бандит сторожит тоннель неподалёку от входа, второй стоит на мосту, построенному над водой. Ещё тут построена пара платформ, на которых составлены ящики. На дно бассейна можно не нырять, там ничего не спрятано. Свернув влево и пройдя по мосту, можно попасть в сухую каверну, её охраняют два врага. У них на столе стоит бутыль, пара чашек и лежит восемь монет. У стены имеются три урны с едой. Пройдя прямо, окажешься в большой многоуровневой каверне, нижняя её часть полностью затоплена водой. Вокруг скального столба построена платформа, на ней бродит ещё один бандит, он сторожит пленника, которого, видимо, решили продать. У этого бандита при себе имеется кольцо ветра, непонятно, где и как он сумел раздобыть этот артефакт. Здесь тоже стоят ящики, в правом конце платформы прямо на полу лежат два учебника и есть зелья. Можно найти два запертых сундука.

Предметы Править

Персонажи Править

Гальмис Дрен Galmis Dren Данмер ManIcon (1x1) Боевой Маг 16 116 166 269
Йон Хокер Jon Hawker Редгард ManIcon (1x1) Торговец 25 230 136 316
Селиулус Лаэниус Seliulus Laenius Имперец ManIcon (1x1) Шпион 11 92 102 209
Мория Уулентанус Moria Uulentanus Имперец WomanIcon (1x1) Воин 9 119 92 233
Галар Барен Galar Baren Данмер ManIcon (1x1) Меч Ночи 13 85 106 237
Морнсу Омалор Mornsu Omalor Данмер WomanIcon (1x1) Лучник 10 98 94 229
Сулеза Sulesa Редгард WomanIcon (1x1) Воин 14 166 80 282

Квесты Править

  • «Кольцо во Тьме» — найти легендарный артефакт Кольцо Ветра в пещере Намму.

Примечания Править

  • Довольно странно, но лучница Морнсу Омалор, стоящая на мосту, имеет при себе 12 луков и всего одну стрелу.

Баги Править

  • Если не завершать разговор с Йоном Хокером, а продолжить давать ему свитки Божественного Вмешательства, он будет вновь дарить пару перчаток, также будет и прибавка к репутации. Это можно продолжать делать до тех пор, пока не закончатся свитки.

Галерея Править

  • Два бандита
  • В большой каверне
  • Главарь
  • Пленник бандитов
  • Сундуки и ящики
  • Бандиты отдыхают