ФЭНДОМ

Напитки (ориг. Beverages) — предметы, расходный материал в игре The Elder Scrolls Online, используя которые Бездушный может временно[1] повысить регенерацию одной или нескольких своих характеристик[2], либо, в случае использования некоторых особых блюд (деликатесов), их максимальное значение. Напитки могут быть найдены в мире игры, куплены у пивоваров (в крепостях и на заставах Сиродила — у интендантов), в коронном магазине или в коронных ящиках, а также у гильдейских торговцев, получены в качестве награды за повышение уровня либо могут быть изготовлены протагонистом самостоятельно с использованием кулинарных ингредиентов, для чего необходимо изучать соответствующие рецепты и обладать соответствующими навыками в кулинарном деле.

Напитки, которые можно найти в мире игры либо купить у торговцев Править

Величина, на которую находимый в мире игры либо покупаемый у торговцев напиток повышает скорость восстановление характеристик протагониста, зависит от его уровня, достигая своего предельного значения к 50 уровню. Обычные напитки могут улучшить восстановление только одной характеристики героя и только на 35 минут[3]. Особые продукты питания, которые можно купить либо добыть в Сиродиле, а также в Коронном магазине и в коронных ящиках, влияют сразу на несколько параметров и действуют гораздо дольше.

Напитки, создаваемые игроком на станции снабжения Править

Напитки, создаваемые героем на станциях снабжения, в зависимости от сложности изготовления и используемых ингредиентов, могут быть разделена на:

Напитки хорошего качества. К ним относятся:

  • Алкогольные напитки — повышают регенерацию здоровья персонажа.
  • Чаи — повышают скорость восстановления запаса магии персонажа.
  • Тоники — повышает скорость восстановления запаса сил персонажа.

Напитки превосходного качества. К ним относятся:

  • Настойки — повышают скорость восстановления запаса здоровья и запаса сил персонажа.
  • Ликёры — повышают скорость регенерации запаса здоровья и запаса магии персонажа.
  • Чаи с сиропом — повышают регенерацию запаса сил и магии персонажа.

Напитки эпического качества. К ним относятся:

  • Дистиляты, повышающие скорость восстановления всех трёх характеристик.

Напитки легендарного качества, повышающие кроме скорости восстановления всех трёх характеристик, также и скорость набора опыта.

Кроме выше описанных, существуют также особые, праздничные напитки-деликатесы, рецепты которых протагонист может получить в награду за выполнение специальных ивентов и квестов. Данные напитки, несмотря на свою градацию от хорошего до легендарного качества, обладают совершенно отличными от обычных характеристиками.

Примечания Править

  1. Длительность действия напитков может быть повышена навыком «Ценитель» из ветки навыков Кулинарии.
  2. Предельные значения зависят от уровня игрока
  3. Без учёта навыка «Ценитель».
  • Украденные напитки не нуждаются в отмывании для использования.