ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Нарсис
Нарсис
Карта
Дешаан-Нарсис-Карта
Округ Морровинд
Регион Дешаан
Персонажи См. статью
Существа Кошка
Квесты См. статью

Нарсис (ориг. Narsis) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Нарсис — поселение, расположенное в западной части региона Дешаан, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Морнхолда на запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее поселения.

Нарсис — крупное торговое поселение, расположенное на пересечении дорог в западной части Дешаана. Является столицей Дома Хлаалу — Великого Дома данмеров, традиционно связанного с торговлей. Сам же город был основан в далёкую Первую эру на том месте, где Святой Велот читал одну из своих проповедей. К северу от Нарсиса раскинулось большое озеро Хлаалу, а к югу и востоку — зелёные равнины. С запада к поселению примыкают отроги горных хребтов вдоль границ Морровинда.

Спокойствию Нарсиса положила конец эпидемия чумы Ллодоса, сильно ударившая по торговле в регионе. Учитывая безуспешность борьбы с болезнью, среди горожан начинается паника. Многие из них пытаются покинуть город, считая, что оставаться на месте крайне небезопасно. Власти в лице советника Ралдена ничего не могут поделать, более того, в Нарсисе начали пропадать люди. Расследование по этому делу зашло в тупик, однако вскоре из карантина Серк пришли новости о произошедшем там: Маулборн искусственно заражал деревенских жителей, чтобы ещё больше распространить чуму по Дешаану.

На фоне этих событий в город прибывает Бездушный, ранее отличившийся в Серкаморе. Сержант Рен расскажет о таинственных исчезновениях и попросит отыскать советника Ралдена, а также опросить местных жителей: Далу Марсис, которая собирается уехать, но не может найти мужа; норда по имени Хальен Ярость Грома, который обеспокоен распространением чумы и неэффективностью действий властей, и местного кузнеца, Серон Денелу, подмастерье которого куда-то пропал. Советник Ралден находится в родовом доме Хлаалу. Он попросит провести расследование, целью которого будет выяснение судьбы пропавших горожан.

В западной части Нарсиса находится Дала Марис, разыскивающая своего пропавшего мужа. Сам он находится в доме Варласа в плену у Нарьи Вириан — агента данмерской организации Мораг Тонг, занимающейся расследованием деятельности Маулборна. Она не обрадуется появлению героя, но не станет ему мешать, потребовав сделать то же самое взамен. Возле привязанного к стулу Эвиса Мариса лежит письмо, в котором упоминается некто Вокс. Запугав данмера, можно получить дополнительную информацию. Пропавший подмастерье кузнеца, как выяснится, перепутал ящики и вместо нужных получил ящики с образцами чумы. Сектанты Маулборна забрали содержимое, забыв записку от некоего М. И последним местом, где стоит осмотреться, является особняк местного дворянина по фамилии Садри. Его служанка, Анила, проговорится о неких поставках и журнале, который ведёт хозяин. Сама книга лежит в спальне на втором этаже.

На основании полученной информации, советник Ралден принимает решение о закрытии города: на всех выходах появляются посты стражи, которые останавливают горожан. Советник отправит героя к Гирону Садри, который, впрочем, сильно недоволен действиями властей, считая Ралдена несостоятельным и неспособным ни на что. Тем не менее, Садри попросит осмотреть берега озера Хлаалу и поискать там улики. На озёрных берегах расположены лагеря Маулборна: на острове в центре находится лидер сектантов, командир Тандон. Рядом с ним лежат приказы Мердиндрила, согласно которым необходимо сбрасывать ящики с образцами в озеро у водопада. И, действительно, рядом с ним плавают разбитые ящики, возле которых вода приобрела ядовито-зелёный цвет. На берегу героя ждёт Нарьи Вириан. Она расскажет об истинных мотивах Садри: герой должен был заразиться чумой на озере и занести её в город.

Меж тем, Гирон Садри и советник Ралден исчезли. Советник Варон скажет, что это Садри похитил Ралдена, однако, добавит, что сейчас есть проблема важнее: местные жители решили объединиться и вместе противостоять Маулборну. Бездушный должен отыскать место тайной встречи через аргонианку по имени Ускользает-через-пальцы. Она выдаст ключ от дома, где проводится собрание, а кошка по кличке Звёздочка поможет отыскать нужное место. Лидером собравшихся является Мадрас Тедас. Бездушный может согласиться помочь ему либо же отговорить ввязываться в войну с Маулборном. Во втором случае придётся выкурить горожан из здания при помощи крыс.

Финалом противостояния в Нарсисе будет освобождение пропавших людей, путь к которым лежит через руины Нарсиса — древнего кимерского святилища, используемого Маулборном в качестве базы для операций. Вход находится северо-западнее поселения и охраняется солдатами Маулборна. Сами катакомбы небольшого размера: короткий коридор от входа, большой зал, откуда можно пройти к логову Гирона Садри. После его ликвидации герой сможет проникнуть в заброшенный дом позади родового дома Хлаалу, где всё это время удерживали пленных, с помощью которых планировалось заражение Нарсиса. Здесь же лежит умирающий советник Ралден, который отблагодарит героя перед смертью и расскажет о магистре Вокс — лидере сектантов.

Места Править

Нарсис
Здание в Нарсисе 1
Здание в Нарсисе 2
ON-mapicon-Здание Заброшенный дом ON-mapicon-Здание Дом Тедаса
Здание Жилой дом
Здание в Нарсисе 3
Здание в Нарсисе 4
ON-mapicon-Здание Дом Варласа ON-mapicon-Дом игрока Велотийская задумчивость
Жилой дом Дом игрока
Здание в Нарсисе 5
Здание в Нарсисе 6
ON-mapicon-Здание Дом Садри ON-mapicon-Здание Дом Серона Денелу
Жилой дом Жилой дом
Здание в Нарсисе 7
Здание в Нарсисе 8
ON-mapicon-Здание Родовой дом Хлаалу ON-mapicon-Рынок Торговая палатка
Здание Рынок

Персонажи Править

Обитатели
Родовой дом Хлаалу
Арио Хлаалу Варон Давел ON-icon-Квест (не начатый) ON-icon-Квест (не начатый) ON-icon-Квест (не начатый) Гирон Садри
Говит Арелот Нилони Джирано Врен Хлаалу
Советник Ралден ON-icon-Квест (не начатый)
Дом Садри
Анила Берада Садри Доми Хлаалу
Донта Садри Илем Хлаалу Невос Хлен
Орани Садрис
Дом Варлас
Эвис Марис Нарьи Вириан
Дом Тедас
Адовон Ткач Бресир Красный-Шрам Быстрая-Иголка
Выигрывает-Много-Состязаний Кис Тедас Мадрас Тедас ON-icon-Квест (не начатый)
Медлит-со-Словами Свенк Пекарь Сем Фалас
Скоржан Топчущий Облака Тилу Дарети Трили Денелу
Хьяра Молот Бури
Дом Садри
Абернура ON-icon-Снабженец Ауда Коробейник ON-icon-Торговец Боржс Сапожник
Нибар ON-icon-Снабженец Силир Гиленим Хальен Ярость Грома
На улице
Алдог Бейвис Садовник Вим Хлаалу
Вистен Гогролф Дала Марис
Даледан Делдри Защитница Верилу
Илмани Лейтенант Рарили Лорара
Мадура Поливает-Траву-Водой Сержант Мални
Сержант Рен ON-icon-Квест (не начатый) Серпжант Рила Ленит ON-icon-Квест (не начатый) Серон Денелу
Старая Бела Ускользает-сквозь-пальцы Тирвам

Планы Править

Нарсис
Карта Нарсиса

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

Галерея Править