ФЭНДОМ

DragonIcon Насларум
ID: REF: XX019DC0 BASE: XX010E9C
Вослаарум
LevelIcon 10-62
Health-icon 905-3511 MagickaIcon 150
Душа Душа дракона
Насларум (ориг. Naaslaarum) — дракон, персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание Править

Насларум — один из двух драконов, обитающих в ледяном озере, что в Забытой долине.

Он вырвется из-под толщи льда озера вместе со вторым драконом, Восларумом, когда главный герой окажется около Стены Слов с одним из слов крика «Высасывание жизненной энергии». Имеет вид и характеристики благородного дракона, как и Восларум.

Главной особенностью этого дракона, как и Восларума, является то, что он может при полёте устремиться в сторону льда озера, пробить толщу льда, нырнуть, проплыть некоторое расстояние, вырваться из-под льда и полететь дальше.

Pin-icon Примечаниеего имя не имеет перевода с драконьего.

Если обоих драконов не убить сразу, а сбежать, то потом можно найти мёртвых ледяных великанов, обитающих рядом с озером, но без парагонов. Парагоны будут найдены, если убить драконов.

Баги Править

  • Есть вероятность, что при первом посещении ледяного озера, дракон не вырвется из-под толщи льда. Исправляется повторным приходом на озеро.
  • Иногда драконы атакуют попеременно, в результате этого Восларум может зависнуть в небе с малым количеством здоровья, становясь при этом неуязвимым для атак. Быстрое перемещение также невозможно, причём в очень большом диапазоне. Лечится загрузкой предыдущего сохранения.
Драконы
Skyrim АлдуинВинтурутВульйотнакВультурьйолМирмулнирНаагливОдавингПартурнаксСалокнир
Dawnguard ВосларумДюрневирНасларум
Dragonborn КросулахКрузикрелРелоникивСаротар

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Насларум»