Warning-icon.png

Warning-icon.png
Необходимо: добавить больше информации.

DragonIcon.png Нафаалиларгус
Нафаалиларгус 1.png

DragonIcon.png Нафаалиларгус
Нафалар TESO.png

Нафаалиларгус (ориг. Nafaalilargus) — дракон, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Общие сведения[править | править код]

Красный дракон, служивший Тайберу Септиму во время его завоевания Тамриэля. Верный и преданный вассал, считался «Жемчужиной Имперской Короны».

История[править | править код]

Предполагается, что Нафаалиларгус, как и другие драконы в период падения власти Алдуина, сражался на его стороне. Согласно The Elder Scrolls V: Skyrim, драконьи имена всегда состоят из трёх слов, так что может показаться, что Нафаалиларгус — необычное имя для дракона, однако на самом деле его имя — Нафалар, что является более благозвучным именем для дракона, а Нафаалилиаргусом его прозвали воины Тайбера Септима, после того как он перешёл к последнему во служение; Нафаалиларгус также не упоминался в древних нордских источниках.

Упоминается в книге «Атлас драконов» именно под именем «Нафалар». Нередко заключает договоры со смертными. Служил королю Казимиру II Вэйрестскому до 2Э 369, когда Драконья стража прервала это сотрудничество. Нафалар смог бежать и исчез со страниц истории. Как бы то ни было, Нафаалиларгус сумел пережить несколько эпох, укрывшись от нордов и Драконьей стражи во времена Второй эры.

Всеобщую известность Нафаалиларгус получил уже после падения династии Реманов, во времена восхождения на престол Тайбера Септима. Из каких соображений дракон вышел из тени — неясно. Одной из наиболее вероятных теорий представляется его желание защитить себя от посягательств со стороны Клинков, преемников Драконьей Стражи, которые вышли на его след.

В любом случае, Нафаалиларгус добился своего. С этого момента он стал «Жемчужиной Имперской Короны». Вероятно, именно благодаря ему Тайбер Септим смог выиграть наиболее сложные битвы, например, в битве в Заливе Хандинга, положившей конец силам принца А'тора.

В конце концов и Нафаалиларгуса постигла судьба многих его собратьев. В 2Э 864 он был убит редгардом Сайрусом[1].

Нафаалиларгус был единственным известным драконом на службе Тайбера Септима, но в книге «Подлинная Барензия, т. 1» упоминается, что во время падения Морнхолда около 2Э 896 город атаковала «громадная тень с горящими глазами, которая заслоняла собой небо». Маловероятно, чтобы это был Нафаалиларгус, если учитывать, что он был убит за 32 года до осады города.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]