Warning-icon.png

Warning-icon.png
Необходимо: добавить варианты диалогов и заданий при начале квеста в Дозоре Дейвона и при выполнении «Серебра Кадвелла»

Квесты Эбонхартского Пакта Начало на Стылой Скале
Начало на Бликроке.png
Деревня Стылая Скала
Обзор
Квестодатель Риурик, капитан Рана, Матор
Регион Остров Стылая Скала
Локация Дозор Давона, Деревня Стылая Скала, Нора Оркея, Глупость Хоззина, курган Небесного Савана
Награда См. статью
Тип Квесты Эбонхартского Пакта
Предыдущий квест Лишённый души в Хладной Гавани
Следующий квест Пропавший из Стылой Скалы, Глупость Хоззина, Морозный человек, Что ожидает внизу

Начало на Стылой Скале (ориг. A Beginning at Bleakrock) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Экипаж судна из деревни под названием Стылая Скала отплыл в Дозор Давона за подмогой. Я могу оказать им кое-какую поддержку[1].
Я прибыл на остров у побережья Скайрима, в деревню под названием Стылая Скала. Аванпост служит для предупреждения раннего нападения на большую землю[2]

— Журнал заданий

Краткое прохождение[править | править код]

  1. Поговорить с Риуриком в Дозоре Давона[1].
  2. Поговорить с Лиезл в доках Дозора Давона, чтобы отправиться на Стылая Скала[1].
  3. Поговорить с капитаном Раной в деревне Стылая Скала.
  4. Поговорить с Ролундой возле Норы Оркея, с Сержантом Сейне возле Глупости Хоззина, с Даржем Охотником возле кургана Небесного Савана.

Прохождение[править | править код]

После побега из тюрьмы в Хладной Гавани Бездушный приходит в себя в незнакомом доме. Проекция Пророка, появившаяся рядом с ним, объясняет, что героя выбросило на берег острова Стылая Скала. Пророк обещает протагонисту, что они ещё встретятся (сам он оказался рядом с городом тёмных эльфов, по описанию можно понять, что речь идёт о расположенном в Стоунфолзе Дозоре Давона), а пока просит помочь местным жителям, если они будут в чём-то нуждаться. Выйдя из комнаты, герой встречает двоих обитателей этого места поселения — Матора и капитана Рану. Выясняется, что протагониста в бессознательном состоянии нашёл на берегу местный житель, Хольсгар. Капитан Рана обрадуется новоприбывшему — обстановка на Стылой Скале тревожная и данмерке пригодится любая помощь:

После прибытия в Дозор Дейвона, что в регионе Стоунфолз, Морровинд, Бездушному необходимо поговорить с Риуриком, которого можно найти рядом со входом в дом Садрено. Он расскажет, что его команда прибыла с острова Стылая Скала, которому угрожает опасность. Риурик посоветует отправиться на Стылую Скалу и предложить помощь, для чего необходимо найти паромщика. Лиелз, паромщик, может быть найдена в доках Дозора Давона. Она согласится бесплатно отвезти Бездушного на остров. По прибытии в деревню Стылая Скала необходимо отыскать начальника гарнизона острова — капитана Рану. Она находится в своём офисе в восточной части поселения. Рана расскажет Бездушному о существующей угрозе Стылой Скале:

  Открыть / закрыть спойлер  
Рана:«Мне не хватает рук и я бы не отказалась от помощи кого-то смышлёного. Например, тебя».
Бездушный:«Как я здесь оказался?»
Рана:«Тебя, выброшенного на берег, нашёл рыбак Он принёс тебя в деревню.
Это чудо, что ты выжил
».
Бездушный:«И что теперь?»
Рана:«Так это тебя Хольсгар вытащил из воды.
Я рада, что ты уже встал на ноги
».[3]
Бездушный:«Ты хотела поговорить со мной?»
Рана:«Ты закалён в боях, а я нуждаюсь в любой помощи, которую сейчас могу получить.
Местные жители рассеяны по острову. Мы должны предупредить их
».
Бездушный:«Предупредить их? О чём?»
Рана:«Мы увидели корабль возле берега. Я послала своих людей на разведку. Если это авангард вторжения… то нам необходимо эвакуироваться».
Бездушный:«Откуда стоит начать поиски?»
Рана:«Ты найдёшь жителей Стылой Скалы по всему острову.
Дарж, охотник, направился на курган Небесного Савана. Эйман со своей сестрой Ролундой в Норе Оркея. Сейн, мой сержант, где-то в Капризе Хоззина
».
Бездушный:«Что за курган Небесного Савана?»
Рана:«Это старое драконье святилище. Реликт войны драконов.
Некоторые жители утверждали, что видели там нежить. Я послала Даржа проверить их слова
».
Бездушный:«Расскажи мне про Нору Оркея».
Рана:«Местные считают, что там обитают привидения. Подзадоривают друг друга, кто отважиться провести там целую ночь. Довольно глупый обычай, хоть и безобидный».
Бездушный:«Каприз Хоззина? Что это?».
Рана:«Это заброшенная шахта. Семья из Стоунфолза прибыла, чтобы работать там. По слухам, они поклонялись даэдра.
А теперь там промышляют бандиты, и нам нужно знать, почему
».

Выбрав одно из трёх мест, с которых Рана просила начать поиски местных жителей, Бездушный отправляется туда, но, прибыв на место, выясняет, что люди не вернулись в деревню не просто так. Герою нужно будет разрешить проблемы, с которыми столкнулись обитатели Стылой Скалы.

Награда[править | править код]

Записи в журнале[править | править код]

Запись в журнале
Я прибыл на остров у побережья Скайрима, в деревню под названием Стылая Скала. Аванпост служит для предупреждения раннего нападения на большую землю[2].
Матор попросила меня поговорить с капитаном Раной, командиром сил Пакта на острове Стылой Скале. Я могу найти её штаб на центральной улице.
Цель: Поговорить с Раной.
Капитан Рана попросила меня помочь отыскать пропавших жителей. Мне нужно поговорить с ней, чтобы узнать, с чего именно мне нужно начать свои поиски.
Цель: Поговорить с Раной.
Рана попросила меня сходить к кургану Небесного Савана. Мне нужно разыскать Даржа, охотника, который ушёл проверить захоронение на наличие нежити.[4]
Рана попросила меня сходить к Норе Оркея и поискать там Эймана и его сестру Ролунду. Центурион уверена, что молодой человек решил слазить в пещеру. Возможно, сестра ушла на его поиски.[5]
Рана попросила меня отправиться в Глупость Хоззина и отыскать там её сержанта Сейн. Воин тёмных эльфов отправилась туда, чтобы разобраться с донесением о разбойниках.[6]
Цель:
Найти Даржа[4].
Найти Эймена и Ролунду[5].
Найти Сейн[6]
.
Примечания

Примечания[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 В случае начала квеста не после завершения задания «Лишённый души в Хладной Гавани».
  2. 2,0 2,1 В случае начала квеста сразу завершения задания «Лишённый души в Хладной Гавани».
  3. Данная фраза появляется в диалоге, даже если Бездушный уже выяснял у Раны, каким образом он очутился на острове.
  4. 4,0 4,1 Если решить начать поиски с кургана Небесного Савана.
  5. 5,0 5,1 Если решить начать поиски с Норы Оркея.
  6. 6,0 6,1 Если решить начать поиски с Глупости Хоззина.
  • После выхода апдейта «Единый Тамриэль» начало квеста в Дозоре Давона было убрано из игры, но после выхода главы The Elder Scrolls Online: Morrowind такая возможность была возвращена.
  • После выхода апдейта «Единый Тамриэль» Бездушный попадает на остров Стылая Скала сразу по завершении квеста «Лишённый души в Хладной Гавани».
  • После завершения задания «Что ожидает внизу» данный квест становится недоступен, так как капитан Рана вместо него предложит другой — «Пропавший из Стылой Скалы».
  • Каждый из целевых персонажей квеста предложит выполнить своё подзадание для завершения данного квеста.