ФЭНДОМ

Иконка Эбонхартского Пакта (цвет) Начало на Бликроке
Начало на Бликроке
Обзор
Квестодатель Риурик
Фракция Эбонхартский Пакт
Регион Стоунфоллз
Локация Дозор Дэйвона, Деревня Бликрок
Награда 85 золотых
Тип Квесты Эбонхартского Пакта
Предыдущий квест Лишённый души в Хладной Гавани
Следующий квест Пропавший из Бликрока
Рекомендуемый уровень 4

Начало на Бликроке (ориг. A Beginning at Bleakrock) — квест фракции Эбонхартский Пакт в игре The Elder Scrolls Online.

Экипаж судна из деревни под названием Бликрок отплыл в Дозор Дэйвона за подмогой. Я могу оказать им кое-какую поддержку
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Риуриком в Дозоре Дэйвона.
  2. Поговорить с Лиезл в доках Дозора Дэйвона, чтобы отправиться на Бликрок.
  3. Поговорить с капитаном Раной в деревне Бликрок.
  4. Поговорить с Ролундой возле Норы Оркея, с Сержантом Сейне возле Глупости Хоззина, с Даржем Охотником возле Кургана Небесного Савана.

Прохождение Править

После побега из тюрьмы в Хладной Гавани необходимо поговорить с Риуриком, которого можно найти рядом со входом в дом Садрено (Дозор Дэйвона, Стоунфоллз, Морровинд), где Бездушный появляется в Тамриэле. Он расскажет, что протагонист был спасён моряками с Бликрока, которые нашли его в море и доставили в Дозор Дэйвона. Риурик посоветует отправиться на Бликрок и предложить помощь, для чего необходимо найти паромщика. Лиелз, паромщик, может быть найдена в доках Дозора Дэйвона. Она согласится бесплатно отвезти Бездушного на остров.

По прибытии в деревню Бликрок необходимо отыскать начальника гарнизона острова — капитана Рану. Она находится в своём офисе в восточной части поселения. Рана расскажет Бездушному о существующей угрозе Бликроку и попросит отыскать трёх своих людей на острове, чтобы оповестить их об этом. Этими людьми являются Ролунда (находится возле Норы Оркея), сержант Сейне (находится возле Глупости Хоззина) и Дарж Охотник (может быть найден возле кургана Небесного Савана). Эти люди выдадут по заданию, после выполнения которых данный квест может быть завершён.

Примечания Править

  • После выхода апдейта «Единый Тамриэль» начало квеста в Дозоре Дэйвона было убрано из игры, но после выхода главы The Elder Scrolls Online: Morrowind такая возможность была возвращена.
  • После выхода апдейта «Единый Тамриэль» после прохождения квеста «Лишённый души в Хладной Гавани» Бездушный сразу попадает на сам остров Бликрок.
  • После завершения задания «Что ожидает внизу» данный квест становится недоступен, так как капитан Рана вместо него предложит другой — «Пропавший из Бликрока».
  • В квесте есть две стадии с одинаковой целью: «Поговорить с капитаном Раной». Они идут одна за другой, и вторая начинается сразу первого разговора с капитаном Раной.
  • Каждый из целевых персонажей квеста предложит выполнить своё подзадание для завершения данного квеста.