ФЭНДОМ

C-LC-R
На поиски дракона
ID: CR14
DragonSeekers
Обзор
Квестодатель Фаркас, Вилкас
Фракция Соратники
Локация Йоррваскр
Награда Уровневая сумма золота
Тип Квест Соратников
Предыдущий квест Дракон в небе, Последний долг

На поиски дракона (ориг. Dragon Seekers) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

C-L Краткое прохождение C-R Править

  1. Поговорить с Вилкасом или Фаркасом о делах.
  2. Отправиться в драконье логово.
  3. Убить дракона.
  4. Поговорить с Вилкасом или Фаркасом.

C-L Прохождение C-R Править

Получение задания Править

Если после выполнения квестов «Дракон в небе» и «Последний долг» поговорить с Фаркасом или Вилкасом о делах, которые есть на примете, они скажут, что слышали о драконах, которые появились в Скайриме, но ни разу не сталкивались с ними в бою. Они попросят рассказать об этих чудовищах, если протагонист уже встречался с ними. Можно подтвердить их сведения или опровергнуть.

В первом случае они выразят зависть, что главному герою удалось сразиться с легендарными существами: «Я тебе завидую. Встретиться с таким чудовищем в битве. Почуять кровь в воздухе. Об этом слагают песни, брат по оружию». Если же сказать им, чтобы не обращали внимания на слухи и сплетни, то они всё равно усомнятся и захотят узнать это лично: «Ума тебе не занимать. Мы должны убедиться сами» или «Кодлак тоже всегда так говорил. И был прав. Но всё-таки я хотел бы увидеть их сам».

После того как главный герой предложит пойти и убить дракона, братья обрадуются и скажут, что даже знают, где можно поискать крылатую рептилию. Квестовый маркер случайным образом укажет на одно из драконьих логов.

Белый Берег Винтерхолд Истмарк Предел
Двуглавый пикГора АнторСкелетный гребеньКратер Драконий Зуб

Бой с драконом Править

После того как охотники на дракона прибудут в отмеченное логово, придётся сразиться с уровневым драконом. После убийства чудовища нужно поговорить с квестодателем. В ходе диалога можно похвалить напарника или, напротив, высказать ему за плохой бой. В любом случае он поблагодарит и наградит уровневым количеством золота. После этого и Вилкас, и Фаркас под разными предлогами пожелают остаться на некоторое время рядом с костями поверженного чудовища. Вилкас скажет: «Я задержусь здесь ненадолго. Отдохну возле этих костей. Это создание почтило нас своей жизнью — и я хочу воздать почести ему». Причина Фаркаса звучит следующим образом: «Ты иди, если хочешь. Никогда не видел таких огромных костей. Хочу запомнить их хорошенько, чтобы потом рассказывать о них во всех деталях. Иначе Вилкас скажет, что я просто всё выдумал».

C-L Награда C-R Править

Сумма зависит от уровня главного героя.

LevelIcon 1–9 10–19 20–29 30–39 40+
Септим 250 400 500 600 750

C-L Примечания C-R Править

  • При новом начале этого задания Вилкас и Фаркас будут выражать неуверенность в существовании драконов даже после того, как сами с ними сразятся в предыдущий раз.
  • Если у Довакина есть компаньон, то после взятия квеста он перестанет следовать за протагонистом и возвратится в своё обычное местонахождение, так как с этого момента и вплоть до конца квеста выдавший задание будет считаться новым спутником. Если по окончании квеста герой захочет вернуть своего спутника, то нужно просто найти его и приказать следовать за собой.
  • Квестодатель не будет считаться полноценным спутником: например, нет возможности приказать ему сделать что-либо и нельзя воспользоваться его инвентарём.
  • Даже будучи оборотнями, ни Фаркас, ни его брат не будут использовать форму зверя.

C-L Стадии квеста C-R Править

setstage CR14 stage

На поиски дракона (ID: CR14)
Этап Запись в дневнике
10 <Alias=Questgiver> прослышал о драконах и хочет сам одного из них убить. Наша цель — <Alias=Den>, там мы сможем убить крылатого зверя.
(Цель 10): <Alias=Den>: убить дракона.
20 <Alias=Den>: <Alias=Questgiver> и я убили дракона.
(Цель 20): <Alias.ShortName=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить.
100
200
Примечания

C-L Квесты Соратников C-R
Основной сюжет Поговорить с предводителем СоратниковК оружиюИспытание доблестиСеребряная рукаКровь и честьОчистительная местьПоследний долг
Radiant-квесты Беглый преступникБорьба с вредителямиВ Скайриме неспокойноГромила по вызовуСпасение похищенныхФамильные ценности
Radiant после Серебряной руки Вражеские планыРеликвияУдар в сердце
Radiant после Последнего долга ОчищениеТотемы ХирсинаНа поиски дракона

Начать обсуждение Обсуждение статьи «На поиски дракона»