ФЭНДОМ

MQ-LMQ-R
На свободу!
ID: MQ101
Skyrim Alduin 1
Появление Алдуина
Обзор
Локация Хелген
Награда Свобода,
различная добыча
Тип Квест основного сюжета
Следующий квест Перед бурей

На свободу! (ориг. Unbound) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Меня поймали Имперцы и приговорили к смерти вместе с бунтовщиками, Братьями Бури. Нас отвезли в Хелген, имперскую крепость, но до того, как началась казнь, появился дракон и напал на город. Нужно как-то выбираться отсюда
— Главный герой

MQ-L Прохождение MQ-R Править

На свободу (2)
Вид камеры сзади повозки

Как и в предыдущих частях серии The Elder Scrolls, главный герой начинает свой великий путь как безымянный заключённый, появившийся как будто из ниоткуда. Его везут в Хелген — имперское укрепление, — вместе с другими смертниками, среди которых Братья Бури, конокрад Локир и лидер повстанцев ярл Ульфрик Буревестник. По дороге в Хелген герой невольно становится участником разговора заключённых, из которого становится ясно, что в Скайриме сейчас идёт восстание Братьев Бури, возглавляемое Ульфриком. Имперцы по ошибке посчитали протагониста одним из них и везут на казнь в Хелген, но на месте окажется, что того даже нет в списке приговорённых.

MQ-L Персонаж MQ-R Править

Редактор персонажа
Редактор персонажа

По приезде на место казни будет доступен редактор персонажа — он включает в себя, помимо выбора расы и пола, возможность редактирования таких параметров как:

  • настройка частей лица (ширина, высота и глубина);
  • цвет кожи, глаз, губ и боевой раскраски;
  • упитанность.

Также редактор предоставляет большой выбор причёсок (а также бород и усов для мужчин), различных форм глаз, губ, носа и даже наличие морщин и шрамов.

Warning-icon Важно: Поле для ввода имени персонажа появится после окончания редактирования и его подтверждения. Рекомендуется указывать имя латиницей во избежание проблем в диалогах с кириллицей (эти проблемы уже были решены некоторыми патчами, а также в Special Edition).

MQ-L Казнь MQ-R Править

Несмотря на то, что в документах нет имени протагониста, решено отправить его на плаху вместе с остальными мятежниками. И вот, палач казнит одного из пойманных, а следующий — главный герой. Но, уже находясь на плахе, он видит, как прилетает дракон, и в городе начинается паника. В этот момент становится доступно управление персонажем. И хотя всё вокруг будет рушиться и гореть, ничто в этот момент не угрожает жизни героя (в патче 1.9 замечен возможный урон здоровью из-за Крика Алдуина, огня и прыжков с высоты, например, с башни). Главное — не суетиться и следить за компасом и указателями над персонажами. Герою нужно забежать в башню, все другие выходы завалены обломками домов. Наблюдая по пути за атаками дракона на форт, герой доберётся до крепости.

MQ-L Побег MQ-R Править

Здесь предстоит выбрать, в чьей компании герой будет бежать из Хелгена: с легионером Хадваром или с Ралофом — Братом Бури.

  • Если пойти с имперцем, то в многочисленных коридорах и комнатах будут встречаться воинственно настроенные Братья Бури.
  • Если выбрать сторону Братьев Бури, то встретившиеся по пути воины Имперского легиона будут атаковать главного героя.
  • Однако, если для героя важно кузнечное дело, возможно, лучше выбрать легионера Хадвара. Проводив его до Ривервуда, протагонист получит бесплатный доступ к небольшому количеству кузнечных припасов у его дяди, который является местным кузнецом, что может быть важно в начале игры.

Итак, после того как герой определился и вошёл в крепость, напарник развяжет ему руки. Нужно надеть снаряжение с тела Гуньяра (если герой пошёл за Братом Бури) или из сундуков (если за легионером), взять оружие. После чего герой может следовать за напарником. Он приведёт протагониста к его первым сражениям, они очень простые. Их можно отдать на откуп напарнику — так как он бессмертен, исход боёв предрешён, либо без остановок добраться до выхода из крепости, по выходу из пещер никто преследовать не будет. В процессе прохождения можно будет собрать зелья, отыскать книгу «О Драконорожденных». Также в подвале обнаружится клетка (её пропустить невозможно), где лежит мёртвый маг. Нужно взломать дверь клетки отмычками и собрать имущество мага. Дойдя до пещеры, герой с напарником встретят новые трудности. В одной из битв можно отвоевать лук и стрелы. Немного погодя беглецы встретят пауков, а затем медведицу и у героя появится выбор: стрелять по медведице из лука или скрытно пройти мимо (в зависимости от выбора, тот или иной навык будет повышен). Можно также обнажить меч (или топор) и броситься на хищника врукопашную. При этом напарник героя может произнести: «Зачем нужна эта скрытность?» или «Не любишь прятаться, да?» Совершенно очевидно, что эти пещеры дикие, мало тронутые людьми.

И вот он — долгожданный выход. По сути, задание «На свободу!» является обучающим заданием. Заканчивается оно, когда герой с напарником выходят из пещеры, проводив взглядом улетающего дракона. С этого момента открыт целый мир Скайрима. И куда идти герою, что делать — выбирать только вам!

MQ-L Примечания MQ-R Править

  • Пока все стоят у повозок, Хадвар говорит о том, что нужно делать шаг вперёд, но все, кого он называет, сразу идут на плаху. Герой также проходит несколько шагов.
  • Если пробежать крепость и пещеры никого не убивая, то по возвращении в неё медведица исчезнет, а оставшиеся в живых люди-противники станут нейтральными.
  • Если вернуться в Хелген через некоторое время после выполнения квеста, то на верхнем этаже трактира, в который нужно спрыгнуть из разрушенной сторожевой башни, будут находиться 6 бутылок мёда с можжевеловыми ягодами, о котором упоминал Ралоф.
  • В пещере с медведицей, у небольшого ручья, будет находиться тележка с вином и кошельком монет. Рядом на земле лежат железный шлем (первый за всю игру) и бутылка черноверескового мёда.

MQ-L Баги MQ-R Править

Можно столкнуться с багами, когда из-за ошибки в скриптах квеста он перестает правильно функционировать. Эти ошибки могут повториться и после перезапуска игры, и возможный вариант их устранения — полная переустановка The Elder Scrolls V: Skyrim. Рекомендуется сохранить игру в тот момент, когда персонаж игрока слезет с телеги. От этого момента до начала выбора персонажа есть «окно» в несколько секунд, когда сохранение возможно. Это позволит при необходимости перезапуска не проделывать долгий путь в повозке вновь. Есть несколько возможных вариантов ошибки:

  • Редкий баг в «Легендарном издании» — игра начинается с того, что герой стоит на земле на дороге в Хелген вместе с Ульфриком без кляпа и другими заключёнными возле повозок и, конечно, дальше ничего не происходит.
  • Телега с заключенными перед телегой героя может неожиданно повернуть или опрокинуться, не достигнув цели. По причине этого телега, в которой находится герой, перестанет двигаться, и он не сможет выйти из неё. Ошибка может повториться после перезапуска игры. Этот и следующий баги могут быть вызваны наличием модов, влияющих на лошадей, например, увеличивающих скорость их передвижения.
    • Решение: перед запуском игры нужно на время отключить эти моды. Если же моды не используются, игру потребуется переустановить.
  • Редко затруднение может произойти при движении в телеге. Когда герой подъезжает к воротам Хелгена, телега перед ним может врезаться в ворота, при этом они останутся закрыты. В свою очередь, телега с героем врежется в предыдущую, и в момент столкновения она может отлететь далеко от Хелгена.
    • Решение: перезапустить игру.
  • Если при въезде в город начинаются лаги, то чаще всего причиной является нехватка ресурсов компьютера.
    • Решение: если установлено дополнение-пак на текстуры высокого разрешения, то лучше его отключить, или, если его нет, понизить качество графики.
  • Другая ошибка может возникнуть при выполнении казни первого Брата Бури. В этом случае палач не выполняет положенное действие, что останавливает скрипт и для героя. В другом случае казнь Брата Бури выполняется успешно, но ни охранники, ни палач не предпринимают никаких действий в отношении протагониста.
  • Хадвар подзывает главного героя к себе, но он не подходит. Возможно, этот баг связан с ошибкой загрузки скриптов, если до этого сохранения было ещё одно.
    • Решение: загрузить последнее сохранение.
  • Возможен баг, когда героя кладут на плаху, на горизонте появляется Алдуин, но не садится на башню, а просто летает над городом. В итоге скрипт зависает, и протагониста ожидает вечное лежание на плахе.
    • Решение: нужно перезапустить игру или перезагрузить игровую платформу (Xbox, PS3, PC)..
  • Также предыдущий баг может возникнуть, если воспользоваться кодом set timescale до получения возможности управления персонажем.
    • Решение: не лечится.
  • Баг может произойти, когда герой следует за Ралофом к сторожевой башне. Прежде чем протагонист перепрыгнет с башни в гостиницу, Алдуин должен выдохнуть огонь в сторожевую башню, но он этого не делает.
    • Решение1: перезапустить игру или игровую платформу (Xbox, PS3, PC).
    • Решение2: можно просто перепрыгнуть в гостиницу минуя Алдуина, и, когда герой побежит дальше, он вновь будет действовать по скрипту.
  • Во время побега из Хелгена Хадвар поднимает первую решётку. Если пробежать вперёд него, то может возникнуть баг, при котором Хадвар будет беспорядочно бегать по помещениям, не обращая внимания на героя.
    • Решение: перезапустить игру или игровую платформу (Xbox, PS3, PC).
  • Во время обучающей программы компаньона протагонист должен напасть на медведя (или прокрасться мимо). Если при этом в режиме скрытности начать непрерывно нападать на Хадвара (или Ралофа), то можно повысить свои боевые навыки.
  • Во время парковки повозки она может переехать и убить имперского капитана. В результате солдат Братьев Бури будет стоять у плахи и все застынут.
    • Решение: открыть консоль, выделить солдата щелчком левой кнопки мыши и ввести команду kill.

Видео Править

TES V Skyrim

TES V Skyrim. На свободу!

TES V Skyrim

TES V Skyrim. На свободу! ~Братья Бури~

TES V Skyrim

TES V Skyrim. На свободу! ~Имперский легион~-0

Галерея Править

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу!Перед бурейВетреный пикДракон в небеПуть ГолосаРог Юргена
Акт II Клинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в уголСтена АлдуинаГлотка МираДревнее знаниеПроклятие Алдуина
Акт III ПадшийБесконечная пораПартурнаксДом Пожирателя МираСовнгардДраконоборец

Начать обсуждение Обсуждение статьи «На свободу!»

  • Не выбирается имя персонажа.

    7 сообщений
    • Да, на SE именно так и есть. Лучше всего, если создавали, удалить из папки Interf…
    • Все это перепробовал не помогло. После создания ввожу имя на русском или английском и все равно ничего не происходит
  • Баг в задании "На свободу".

    8 сообщений
    • Попробуйте ввести в консоли:{{Код|setstage MQ101 150}}{{Код|setstage MQ101 160}}{{Код|SetObjectiveCompleted MQ…
    • Для господ сверху уже не актуально, но на случай, если кто-то ещё столкнётся…