ФЭНДОМ

ON-icon-Квест На ту сторону
Возвращение Малсии
Возвращение Малсии
Обзор
Регион Рифт
Локация У входа в Аванчнзел, Рифтен, дом Малсии
Награда См. статью
Тип Сторонний квест

На ту сторону (ориг. Into the Outside) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls Online.

Я обнаружил записку на обгоревшем теле убийцы, который должен был прикончить мага по имени Малсия. Она украла двемерские артефакты и собирается открыть портал куда-то. Гильдия магов желает её смерти
— Журнал задания

Краткое прохождение Править

  1. Осмотреть труп Солвара.
  2. Отыскать Гируса в Рифтене.
  3. Поговорить с Гирусом.
  4. Найти дом Малсии.
  5. Вернуть Малсию из Этериуса.

Подробное прохождение Править

У входа в Аванчнзел Бездушный находит труп данмера. Несмотря на то, что тело сильно пострадало от огня, при обыске удаётся найти записку:
  Открыть / закрыть спойлер  
«Имя объекта — Малсия. Гильдия магов хочет её смерти; вроде как она пыталась открыть какой-то портал. В любом случае она должна умереть.
Она направляется в Аванчнзел, чтобы собрать двемерские артефакты. Когда найдёшь её, убей. Будь осторожен: она отлично обращается с огнём. Когда закончишь, приходи за платой. Найдёшь меня под доками в Рифтене.
Гирус
».

Поскольку хозяин записки явно не справился с выданным ему поручением, Бездушный решает заняться этим сам. Но для этого сперва нужно разыскать Гируса, — и герой отправляется в Рифтен.

В доках Рифтена аргонианка Итан-Нур ловит рыбу.

Итан-Нур:«Почему-то рыба перестала клевать».
Бездушный:«Не подскажешь, где мне найти Гируса?»
Итан-Нур:«Зависит от того, зачем он тебе».
Бездушный:«Я нашёл тело и думаю, что он что-то об этом знает».
Итан-Нур:«Войди в дверь за моей спиной».

Обозначенное как склад, помещение на деле оказывается штабом отряда наёмников:

Гирус:«Я тебя не знаю. Выкладывай, зачем пришёл, и не зли меня».
Бездушный:«Я нашёл твою записку о Малсии. Убийца не преуспел, но его дело могу продолжить я».
Гирус:«Я уже сказал Гильдии магов, что мы следовали за ней до самого её дома, а затем она исчезла. Ты что из этой чёртовой Гильдии, или просто помереть захотелось?»

У Бездушного есть три варианта для дальнейшего продолжения беседы. Можно сказать: «Ну раз такие дела, тогда я ухожу». Диалог будет закончен, но развитие квеста также остановится.

Герой может потребовать, чтобы Гирус ответил ему:

Бездушный:«Просто ответь на мой вопрос».
Гирус:«Кто-нибудь, убейте этого ублюдка».

Один из наёмников бросится на Бездушного, но сам будет убит:

Гирус:«К чёрту Гильдию магов. Отныне сами делайте свою грязную работу».
Бездушный:«Где Малсия?»
Гирус:«На этой карте отмечен её дом. Мы не можем её найти, но кое-что там всё-таки есть. Сам увидишь».

Если Бездушный желает обойтись без кровопролития, он должен использовать в разговоре с Гирусом способность «Угроза»:

Бездушный:«Ну давай, угрожай мне».
Гирус:«А знаешь что? Бери карту.
На ней отмечен дом Малсии. Мы не можем её найти, но кое-что там всё-таки есть. Сам увидишь
».

Добравшись до дома Малсии, протагонист обнаруживает там три странных двемерских устройства. Лежащий на прикроватной тумбочке дневник поясняет назначение этих приборов:
  Открыть / закрыть спойлер  
«Гильдия послала за мной убийц. Теперь, когда у меня есть небесные камни, нужно срочно приступать к делу.
Если я доберусь до Этериуса, моя душа будет оторвана от тела. Камень душ должен защитить меня.
Возможно, небесные камни не смогут удержать портал открытым. Если это случится, я окажусь в ловушке. Но я готова рискнуть. Нужно узнать, куда ведёт портал
».

Становится понятным, почему наёмники потеряли след Малсии — она осталась по ту сторону закрывшегося портала. Бездушный решает с помощью небесных камней вновь открыть проход. Попытка оказывается успешной — пропавшая женщина появляется посреди комнаты: «Малсия! Слышишь меня? Малсия?» Но это бесполезно. Зажатые в руках женщины осколки камня душ свидетельствуют о том, что меры предосторожности не помогли и перед героем находится просто оболочка, тело, лишённое души. Малсия навсегда осталась запертой по ту сторону портала, куда бы он не вёл. Забрав у бывшего члена Гильдии магов её посох и деньги, что нашлись в карманах, Бездушный уходит прочь.

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Я обнаружил записку на обгоревшем теле убийцы, который должен был прикончить мага по имени Малсия. Она украла двемерские артефакты и собирается открыть портал куда-то. Гильдия магов желает её смерти.
Записка убийцы подписано кем-то по имени Гирус. Я должен отправиться в доки Рифтена и отыскать его.
Цель: Найти Гируса в Рифтене.
Гирус находится на одном из складов в нижней части доков Рифтена. Я должен поговорить с ним.
Цель: Поговорить с Гирусом.
Я должен поговорить с Гирусом.
Цель: Поговорить с Гирусом. [1]
На карте Гируса указано место в северном Рифте. Я должен отправиться туда и найти Малсию и украденные её артефакты.
Цель: Найти Малсию и артефакты.
Я должен прочесть дневник Малсии. Возможно, я смогу узнать, что она собиралась сделать с этими артефактами.
Цель: Прочесть дневник Малсии.
Малсия стремилась открыть портал в Этериус. Похоже, ей это удалось, но портал закрылся у неё за спиной. Повернув небесные камни, можно открыть его вновь, позволив ей вернуться.
Цель: Использовать небесные камни, чтобы вновь открыть портал: 0/3.
Малсия вернулась. Я должен поговорить с ней.
Цель: Поговорить с ней.
Примечания

Примечания Править

  1. Эта стадия появится только в случае не использования «Угрозы» в разговоре с Гирусом.