ФЭНДОМ

Warning-icon

Warning-icon
Необходимо: Дополнить перечень существ.

Небоевые питомцы (ориг. Pets) — особые существа, которые есть в The Elder Scrolls Online. Они не обладают какими-либо умениями и не атакуют врагов, а лишь следуют за героем, выполняя чисто декоративную функцию (исключением являются питомцы, увеличивающие вместимость инвентаря персонажа). После бесплатного апдейта «Homestead» («Домовладение») в феврале 2017 года появилась также возможность оставлять питомцев в принадлежащих протагонисту домах. Питомцы могут быть получены в качестве награды за выполнение определённых квестов, первое посещение определённых локаций из DLC, покупку коллекционных изданий дополнений и программы лояльности, а также доступны для приобретения в Кронном магазине и выпадают из кронных ящиков. Список доступных к покупке в Кронном магазине и кронных ящиков питомцев периодически меняется. Питомцы являются общими для всей учётной записи игрока и ими могут пользоваться все его персонажи.

В соответствии с их особенностями питомцев можно разделить на несколько типов:

Warning-icon Важно: данное разделение является абсолютно условным и создано с целью упрощения навигации.

Примечания Править

  • Некоторые из этих животных встречаются в игре и как обычные существа.