ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить описание эффекта "Невидимость".

Невидимость (Morrowind) Невидимость
Школа Иллюзии
Эффект Невидимость
Длительность 30 секунд
Применение На себя
Расход 30SpellCraft
ID invisibility
Невидимость (ориг. Invisibility) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Невидимость — стандартное заклинание школы магии «Иллюзии». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту в течение 30 секунд стать полностью невидимым для окружающих. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 30 единиц. Если герой во время действия заклинания совершит какое-либо контактное действие (заговорит с кем-либо; попытается обшарить карманы, взломать замок или обезвредить ловушку, взять или положить какой-либо предмет; прочитает заклинание; попытается создать или выпить зелье; атакует оружием или кулаками; попытается что-либо починить; оденет на себя предмет снаряжения, имеющий постоянный эффект), то заклинание прервётся.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Привлекательность» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Может быть приобретено только у одного торговца:

Торговец Локация
Фанильдил Эбенгард, Гарнизон Легиона Хищной Бабочки

Примечания Править

  • Во время действия заклинания нет нужды находиться в режиме скрытности — можно бегать, прыгать и даже задевать окружающих без риска быть обнаруженным.
  • Это заклинание может помочь относительно быстро добраться до цели при выполнении многих заданий, не ввязываясь в сражение с многочисленными противниками. Особенно это будет актуально на ранней стадии игры при выполнении заданий Гильдии воров, Мораг Тонг и Великого Дома Хлаалу, когда навык скрытности может быть ещё слабо развит.
  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

    $ \left(иллюзии × 2 + \frac{ привлекательность }{5} + \frac{удача}{10} − 30 − звук \right) × \left( 0,75 + 0,5 × \frac{текущий запас сил}{объём запаса сил} \right) $