ФЭНДОМ

Иконка Даггерфолльского Ковенанта (цвет) Невинный пройдоха
Невиновный подлец
Обзор
Квестодатель Ириен
Фракция Даггерфолльский Ковенант
Регион Строс М'Кай
Локация Строс М'Кай, Могила, Лагерь гоблинов Поедателей-Собак, Порт-Хандинг
Награда Очень высокое уровневое количество золота, мачете Жакарна
Тип Квесты Ковенанта Даггерфолла
Предыдущий квест Разбитое «Остриё»
Параллельный квест Похороненные тайны, Как мотыльки на свечу
Следующий квест Команда «Острия», Капитан «Острия»

Невинный пройдоха (ориг. Innocent Scoundrel) — квест фракции Даггерфолльский Ковенант в игре The Elder Scrolls Online.

Человека по имени Жакарн бросили в Могилу — тюрьму под городом Порт-Хандинг. По-видимому, глава города обвинил его в краже дорогого драгоценного камня
— Журнал Бездушного

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Ириен.
  2. Войти в Могилу.
  3. Найти Жакарна.
  4. Освободить Жакарна.
  5. Выбраться из Могилы.
  6. Добраться до шахты гоблинов.
  7. Вернуть украденный камень.
  8. Поговорить с Моглуркгул.
  9. Встретиться с Жакарном в таверне.
  10. Поговорить с Жакарном.

Прохождение Править

Могила Править

Если бы я встретил такого красавчика в тюрьме, то непременно освободил бы
— Жакарн

Когда Бездушный приблизится к тюрьме под названием Могила, ему встретится альтмерка Ириен, которая расскажет, что главарь Босек бросил Жакарна в тюрьму. Жакарн — принц из Гленумбры, который украл у Босека драгоценную жемчужину. Она попросит героя спасти Жакарна.

Ириен:«Бедный мой Жакарн! Не хочу даже думать о том, что с ним делают там, внизу. Он принц! Ему не место в Могиле».
Бездушный:«Почему эту тюрьму называют Могилой?»
Ириен:«Потому что она под дворцом, и тот, кого туда бросят, не выйдет оттуда живым. Жакарн говорил, что стражники — просто звери, а заключённые — ещё хуже».
Бездушный:«Он не может сбежать?»
Ириен:«Нет. Ловушки, стражники и другие заключённые не дадут ему сбежать. Жакарн говорил, что там целые ряды ловушек. И все, кто заключён там, внизу, — злобные убийцы. Все. Кроме Жакарна. Оттуда ещё никому не удавалось выбраться. Бедный мой Жакарн!»
Бездушный:«Ты сказал, что Жакарн — принц?»
Ириен:«Да, он из Вестри. Как бы я хотела поехать туда с ним! Он рассказывал об этом городе — солнечном, прекрасном, полном жизни».
Бездушный:«Не боишься испортить платье?»
Ириен:«О чём это ты? Мой возлюбленный томится в тёмной клетке, обречённый на смерть. Если бы я решила, что смогу пробраться сквозь ловушки, то отправилась бы за ним. А другое платье я могу купить когда угодно».

Вход ведёт в небольшой зал, частично затопленный водой. Севернее начинается туннель, в нескольких местах перегороженный напольными ловушками: шипами и огненными полосами. Герою следует быть осторожным, так как тюрьма охраняется воинами из числа людей Босека. Туннель идёт прямо, периодически поворачивая. Вдоль его стен расположены камеры и клетки, где томятся заключённые. Большинство из них являются пиратами.

Спрыгнув на нижний уровень, герой обнаружит там Жакарна. Бретон поприветствует его ехидными словами: «Если бы я встретил такого красавчика в тюрьме, то непременно освободил бы». Бездушный должен взломать замок камеры узника.

Если квестодатель — Калин:

Жакарн:«Эй! Ты не стражник. Ты должен мне помочь!»
Бездушный:«Меня прислала капитан Калин. Она задумала ограбление, и ей нужна твоя помощь».
Жакарн:«Ну что ж, превосходно! Вытащи меня отсюда, и я в твоём распоряжении. Увидишь, я умею очень многое!»

Если квестодатель — Ириен:

Жакарн:«Если бы я обнаружил симпатичного парня, запертого в клетке, я бы его освободил».
Бездушный:«Ты правда украл у главаря Босека драгоценный камень?»
Жакарн:«Это сейчас так важно?
Конечно, я украл этот камень, но он отобрал его у какого-то бедного торговца. И бросил его сюда умирать. Разве нельзя украсть у вора, как ты считаешь?»
Бездушный:«Ладно, я вытащу тебя отсюда».
Жакарн:«Я в долгу перед тобой. Спасибо. А теперь давай выбираться отсюда! Сначала ты».

Однако путь обратно через центральный вход небезопасен — Жакарн увидел там Ириен и много стражников. Поэтому герою нужно будет воспользоваться другим выходом.

Жакарн:«Мы не можем пройти здесь».
Бездушный:«Почему же?»
Жакарн:«Там Ириен. А, и стражники, разумеется. Я видел там много, очень много стражников.
Слушай, давай потихоньку выйдем через боковую дверь. Так мы выберемся наружу целыми и невредимыми».

Сбежав из тюрьмы с помощью запасного входа, Жакарн попросит героя ещё об одной услуге.

Жакарн:«Спасибо, что вытащил меня оттуда.
Слушай, раз уж у тебя есть настроение погеройствовать, может, поможешь мне вернуть кое-что? Сейчас оно у гоблинов».
Бездушный:«Ты что-то отдал гоблинам?»
Жакарн:«Я считаю, если хочешь что-нибудь сберечь, отдай это гоблинам.
Они присмотрят за твоей вещью и ничего за это не возьмут. Они слишком глупы, чтобы продать её, и убьют любого, кто попытается её забрать».
Бездушный:«А если ты попытаешься её забрать, тебя они не убьют?»
Жакарн:«В том-то и дело. Ты через многое прошёл, чтобы меня освободить, так ведь? Значит, не дашь гоблинам меня съесть. Так что, дорогой друг, ты пойдёшь со мной к ним в шахту. Правда?»

Шахта гоблинов Править

Дело в том, что Жакарн отдал украденный им драгоценный камень Босека на хранение гоблинам и сейчас хочет вернуть. Бездушный должен будет добраться до верхнего яруса шахты. Жакарн откроет все двери на пути.

Жакарн:«Я открыл дверь. Теперь мы можем вернуть мой камушек.
Увидимся внутри».
Бездушный:«Как выглядит этот камень?»
Жакарн:«Камня прекраснее и не найти. А размером он с два моих кулака».
Жакарн:«Они всё хранят на верхнем ярусе. / Постарайся не отставать! / Надеюсь, ты не ведёшь счёт!»

В то время как Жакарн будет отвлекать гоблинов, герой должен убить Горнога, охраняющего сокровище. После победы над гоблином герою необходимо взять камень и сбежать из шахты.

Жакарн:«Эту часть я доверю тебе».
Бездушный:«О чём ты говоришь?»
Жакарн:«Я перебью гоблинов на лесах в следующем зале. А ты хватай драгоценный камень. Он в сундуке на полу.
Позади него начинается проход. Забери камень, и встретимся снаружи. Если что-то пойдёт не так, я буду в городе, в трактире».

По дороге к Порт-Хандингу ему встретится Моглуркгул — орчиха, которая спросит его про Жакарна. Герой может отдать камень ей. В этом случае солдаты Босека перестанут преследовать Жакарна.

Моглуркгул:«Иди-ка сюда. Хочу задать тебе вопрос. Что ты делал в шахте? И не попадался ли тебе там один гнусный бретонец?»
Бездушный:«Как его зовут?»
Моглуркгул:«Жакарн. Он вор и лжец. Он украл у главаря Босека драгоценный камень.
Но теперь, если вернуть камень, Босек, может быть, оставит его в живых. Ты поможешь мне или нет?»
Бездушный:«[Ложь] Извини, я его не видел / Ну, вообще-то я нашёл этот камень…»
Моглуркгул:Ответ на ложь: «Очень плохо. Если ты встретишься с ним, скажи ему, что если его поймают — он труп».
Моглуркгул:Ответ на правду: «Я знала, что ты хорошо соображаешь. Лучше, чем Жакарн. Ты только что спас ему жизнь.
Если увидишь его ещё раз, передай, чтобы убирался с этого острова и никогда не возвращался».

Перед таверной «Кричащая русалка» герой встретит Ириен. Она пожалуется, что Жакарн сейчас с редгардкой в таверне и не обращает на альтмерку внимания.

Ириен:«Вот негодяй! Если ты ищешь этого негодяя Жакарна, то он в трактире с редгардской девкой».
Бездушный:«Что случилось?»
Ириен:«Я подслушала, как он говорил какой-то редгардской девке, что увезёт её в Сентинель. Что он — капитан корабля. А она слушала и млела, идиотка.
Я бы донесла старейшине, где прячется этот негодяй, только вот старейшину я ненавижу ещё больше. Нечего мне больше делать на этом острове».

Жакарн найдётся в таверне. Бездушный сообщит ему, что он нужен капитану Калин. Мужчина поблагодарит героя и выдаст награду.

Если не отдавать камень Моглуркгул:

Жакарн:«Рад видеть тебя здесь».
Бездушный:«Я освободил тебя, и ты в долгу передо мной. А капитану Калин нужна твоя помощь».
Жакарн:«Раз уж ты просишь, я, конечно, не откажу. Если она что-то задумала, я в деле. Всё, о чём я прошу, это уехать с этой груды камней, как только всё будет сделано».

Если отдать камень Моглуркгул:

Жакарнн:«Рад видеть тебя здесь».
Бездушный:«У выхода из пещеры меня встретила Моглуркгул. Камень теперь у неё».
Жакарн:«Что ж, очень жаль. Впрочем, если Моглуркгул теперь не будет за мной гоняться, это того стоит. Она безжалостна.
Буду с тобой честен. Мне немного обидно. Но, раз уж ты спас мне жизнь, мы в расчёте».

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Мне нужно войти в Могилу. Она расположена под дворцом.
Цель: Войти в Могилу
Теперь, когда я в тюрьме, мне нужно найти Жакарна.
Цель: Найти Жакарна
Я нашёл камеру Жакарна. Мне нужно поговорить с ним.
Цель: Поговорить с Жакарном
Мне нужно освободить Жакарна и помочь ему найти его сокровище.
Цель: Освободить Жакарна
Мне нужно следовать за Жакарном.
Цель: Следовать за Жакарном
Мне нужно подняться на верхний ярус Могилы и выйти наружу.
Цель: Покинуть Могилу
У выхода из Могилы стоит Жакарн. Нужно с ним поговорить.
Цель: Поговорить с Жакарном
Мне нужно сбежать из Могилы.
Цель: Воспользоваться боковым выходом
Мне нужно поговорить с Жакарном.
Цель: Поговорить с Жакарном
Мне нужно отправиться в шахту гоблинов, чтобы помочь Жакарну вернуть драгоценность.
Цель: Добраться до шахты гоблинов
Цель: Подождать Жакарна
Драгоценность лежит в кладовой на верхнем ярусе шахты.
Цель: Добраться до верхнего яруса шахты
Мне нужно поговорить с Жакарном и выяснить, что делать дальше.
Цель: Поговорить с Жакарном
Жакарн открыл дверь в кладовую. Мне нужно войти и забрать его драгоценность.
Цель: Войти в кладовую
Я должен вернуть драгоценность Жакарна.
Цель: Забрать драгоценность Жакарна
Драгоценность Жакарна у меня. Мне нужно встретиться с ним на берегу напротив входа в шахту.
Цель: Найти Жакарна
Примечание: Найти другой выход из шахты
Стражники главаря ищут Жакарна и драгоценный камень. Я могу отдать камень или страже, или Жакарну.
Цель: Поговорить с Моглуркгул
Мне нужно поговорить с Жакарном в таверне.
Цель: Встретиться с Жакарном в таверне
Примечание: Поговорить с Ириен
Мне нужно поговорить с Жакарном. Он в таверне.
Цель: Поговорить с Жакарном
Примечания