ФЭНДОМ

Невос Сарелот
Невос Сарелот
ManIcon
Базовая информация
Раса Данмер
Фракция Балмора, караванщики силт страйдеров
Услуги Перевозка (караванщик силт страйдеров)
Реакция Дружелюбная
Локация Балмора, Башня караванщика
Невос Сарелот (ориг. Nevos Sareloth) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Караванщики силт страйдеров».

Биография Править

Невос Сарелотданмер, на своём силт страйдере осуществляющий перевозки между Балморой и городами Вивек и Гнисис. Встретить Невоса можно на башне караванщика, расположенной в южной части города рядом с конюшней Компании «Прибрежная езда». Начальная фраза в разговоре с Бездушным зависит от расы протагониста. С данмером Навос может начать разговор с одной из следующих фраз:

«Аргониане частенько не могут удержать обед у себя в желудке во время путешествия на этих красавцах. Кто бы мог подумать, что эти ящерицы могут стать ещё зеленее! Но я уверен, что у тебя с этим проблем не будет. Куда ты хочешь отправиться?»

«Со всеми этими чужеземцами, шастающими в последнее время по нашей земле, даже как-то непривычно иметь дело с простым тёмным эльфом, который рад прокатиться на гигантском насекомом для разнообразия. Уж мы-то с тобой знаем, что мой силт-страйдер — настоящий красавец. Куда ему тебя отвезти?»

«Оценить величественность силт-страйдера могут только тёмные эльфы. Представители других рас вечно жалуются. Ой, слишком высоко! Ах, какая мерзость! Даже и не знаю, почему я вообще беру их на борт! Так куда мне тебя отвезти?»

Разговор с представителем любой другой расы он может начать с одной из следующих фраз:

«Да, я знаю, что силт страйдер — это огромный жук. Но это не делает его менее надёжным, чем эти ваши лошади с гуарами.
Если хочешь добраться куда-то по-настоящему быстро, придётся смириться с этим фактом
».

«Послушай, если ты хочешь путешествовать на силт страйдере, тебе придётся свыкнуться с тем фактом, что это гигантское насекомое. Так куда мне тебя отвезти?»

«Если я услышу ещё хоть одно оскорбление в адрес своего силт страйдера, я не стану тебя обслуживать! У нас, тёмных эльфов, принято проявлять уважение в таких ситуациях. Научись манерам. А теперь скажи, куда тебя нужно доставить?»

Если Бездушный спросит:

«Куда ходит твой силт-страйдер?»

Невос ответит:

«Мой силт страйдер может отвезти тебя в Гнисис или в Вивек. Мой питомец ласковый, как полуденный бриз, и в дороге не трясёт».

Достижения Править

Существует одно достижение, связанное с этим персонажем:

Иконка Достижение Очки Описание
Караванщик силт страйдеров (иконка) Караванщик силт страйдеров 5 Посетить всех караванщиков на каждой из станций силт страйдеров на Вварденфелле.