ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщающая статья:  «Существа (Online)».

Описание Править

Нежить (ориг. Undead) — тип существ в игре The Elder Scrolls Online. Это поднятые тёмной магией или по иным неестественным причинам останки умерших смертных или же результаты некромантских практик (к таким относятся личи). Нежить может быть встречена повсеместно в Тамриэле, но чаще она встречается там, где покой мёртвых нарушают живые, или же в тех местах, на которые пало проклятие. Нежить активно используется армией Молаг Бала в ходе Слияния Планов и может быть встречена в дольменах. Также к этому типу существ относятся и вампиры.

Разновидности Править

Изображение Название Оригинальное название
Вампир (Online) Вампир Vampire
Это люди, заражённые вампиризмом и являющиеся его носителями. Многие из них сохранили разум и обладают способностью одурманивать смертных, используя их как вампирский скот или прислугу. Часто объединяются в кланы или группы, предпочитают подземелья и кладбища. Вампиризм был создан Молаг Балом, а первым вампиром в Нирне стала Лами Бал. Способности и тактика боя зависят от класса конкретного существа.
Драугр (Online) Драугр Draugr
Когда-то они служили драконам, а после смерти погребены в многочисленных захоронениях, разбросанных по всему Скайриму. Чаще всего они не покидают свою гробницу, которую призваны охранять. В одном склепе может быть захоронено очень много воинов. Иногда целая дружина какого-то воителя древности находит своё последнее пристанище подле его саркофага. Способности и тактика боя зависят от класса конкретного существа. Можно встретить в дольменах.
Драконий жрец (Online) Драконий жрец Dragon Priest
В прошлом эти люди были жрецами Культа драконов, а после смерти превратились в могущественную нежить. Все жрецы в игре имеют собственные имена, и встретить их можно только в нескольких местах по всему Тамриэлю, не обязательно в Скайриме. В бою используют мощную магию.
Зомби (Online) Зомби Zombie
Зомби — тела смертных, поднятых посредством некромантского ритуала. Собственного разума не имеют, ведут себя, словно животные. В бою полагаются на удары руками и едкую рвоту. Сбиваются в кучи по две-три, а иногда и больше особей. Существует большое количество разновидностей зомби. Используются армией Молаг Бала.
Костяной колосс (Online) Костяной колосс Bone Colossus
Могущественная нежить, созданная из огромного количества костей. Встречается редко, однако в бою является довольно грозным противником. Основная тактика: нанесение ударов руками, удары по площади и призыв скелетов-миньонов, наносящих урон, а затем разлетающихся на части.
Кровавый изверг (Online) Кровавый изверг Bloodfiend
Жертвы вампиризма, сошедшие с ума и ничем не отличающиеся от животных. Сбиваются в группы и атакую любого, кого увидят. Основная тактика: удары руками, прыжки с дистанции. Часто находятся под контролем вампиров и ими создаются. Примером этого могут быть события в Ривенспайре или Виттестадре. Могут быть встречены в дольменах.
Лич (Online) Лич Lich
Лич — конечный результат развития некроманта, когда тот путём превращения в лича обретает бессмертие. Как и другая нежить, активно используется армией Молаг Бала. Тактика: нанесение магических атак с дистанции и атаки по площади. Крайне неприятный противник в ближнем бою.
Мумия (Online) Мумия Mummy
Это не широко распространённый тип нежити, имеющий привязку к определённым районам Тамриэля. В бою использует оружие и руки.
Скелет (Online) Скелет Skeleton
Наиболее распространённый тип нежити, встречающийся повсеместно в Тамриэле и Хладной Гавани. Активно используются Молаг Балом в своих целях. Существует огромное количество разновидностей скелетов, связанных прежде всего с делением на классы. Тактика каждого зависит от этого самого класса. Часто сбиваются в группы по двое, трое, а иногда и больше особей.
Привидение (Online) Привидение Wraith
Как и призраки, привидения довольно часто встречаются в местах обитания нежити. Это сильные призраки, применяющие дистанционные атаки холодом. Некоторые сохраняют разум.
Призрак (Online) Призрак Ghost
Один из наиболее распространённых типов нежити, встречающийся в Тамриэле. Обитают в подземельях, кладбищах, могут быть встречены в руинах древних городов. Используют атаки холодом и удары в ближнем бою.

См. также Править