ФЭНДОМ

ON-mapicon-Ферма Неиссякаемый источник
Неиссякаемый источник
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Регион Заводной город
Персонажи См. статью
Противники Фабриканты, фактотумы
Существа Механический злокрыс, фактотум-собирательница
Квесты Оазис в металлической пустыне, Горькая пилюля

Неиссякаемый источник (ориг. Everwound Wellspring) — ферма в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Clockwork City)».

„Источник? Очередной эксперимент, копирующий аспект внешнего Нирна, расположенный внутри эксперимента, копирующего аспекты внешнего Нирна. Ничего необычного“. — Подслушано в Шлаковом районе
— Загрузочный экран

Описание Править

Неиссякаемый источник — ферма, расположенная в восточной части Заводного города. Один из способов добраться до неё — двигаться от Мнемонической планисферы на восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится западнее локации.

Целью Неиссякаемого источника является выращивание пищи для всего региона. Это сложная задача, учитывая, что растения растут в совершенно искусственных условиях. Фактический сельскохозяйственный труд осуществляется специалистами-фактотумами, называемыми «собирателями», а обычные фактотумы и фабриканты обеспечивают безопасность. Исследования наряду с более сложными задачами выполняются учениками — молодыми апостолами, выбираемыми ежегодно лектором Нарилом.

Сота Сил явил огромный резервуар с водой, воздействовав на математику и применив требуемую магию. Этот резервуар он поместил в провал в Заводном городе и скрыл его под тонким слоем металлической почвы, намереваясь создать процветающий оазис в границах своего механического чуда. Однако вскоре Заводной бог отвлёкся на другие проекты и более не возвращался к Неиссякаемому источнику. Лектор Нарил поверил в это дело и возглавил источник, намереваясь выращивать здесь фрукты, травы, овощи и другую еду.

Выращивание еды — сложный процесс, требующий воды с алхимическими питательными веществами и другими растворами, а также искусственным солнечным светом, который обеспечивается с помощью линз, кристаллов и уникального источника энергии для создания живительного света, подобного солнцу Нирна.

Неиссякаемый источник расположен на востоке Заводного города. Чтобы добраться туда, необходимо пересечь мост через глубокую пропасть. На мосту можно увидеть торговца и жителей региона. Некоторые пришли получить свою порцию урожая во время ежегодной жатвы, а апостолы с нетерпением ожидают объявления лектора Нарила, который должен выбрать нового ученика на следующий год.

Войдя внутрь, посетитель окажется во входном зале, представляющим из себя небольшую комнату с бочками, лампами и катушками с табличками последовательностей. Здесь же слева и справа от входа находятся подъёмники, ведущие вглубь строения.

Использовав подъёмник, герой окажется в зале аудиенций. Здесь расположены стулья для посетителей, катушки с табличками последовательностей и постамент для выступлений. В восточной стороне комнаты расположена дверь в обзорный сад, где выращиваются фрукты, овощи и травы. Бездушный увидит систему поливочных труб над грядками, настоящие деревья с яблоками и фактотумов, занимающихся сельскохозяйственными работами. В дальней части сада виднеется крупное строение, но попасть туда нельзя — дверь закрыта. Слева и справа находятся стены с автоматическими дверями, которые открываются только при проходе через них фактотумов. Если пойти в левую часть комплекса, то герой окажется в грибных мастерских и садах.

Внутри залов Неиссякаемого источника Бездушный увидит множество ящиков, бочек, стоек для фактотумов, полок, светильников и катушек с табличками последовательностей. Сразу после входа расположены три небольшие комнаты, в правой есть закрытая дверь в камеры для хранения. В двух северных залах выращиваются различные виды грибов, которые исследуются на безопасность для употребления. Бродящие по помещениям фактотумы будут атаковать посторонних, если у них нет при себе таблички для безопасных странствий. В левом зале работает ученица Чирхари, а рядом лежат её заметки.

В коридорах иногда встречаются переговорные трубы. После непродолжительного пути Бездушный окажется в комнате со множеством столов для исследований. Здесь же расположены подъёмники в мастерскую Мрачного сада, где работает ученик Айдроно. Рядом с ним находится дверь в сам Мрачный сад — место с увядшими растениями и мертвеющими деревьями, возле которых бродят фабриканты. Если пересечь Мрачный сад, то герой выйдет к двери в вестибюль Ботанического сада, а потом с помощью подъёмников попадёт в сам Ботанический сад.

В саду множество ярко-зелёных всходов и деревьев в клумбах. Здесь проводит исследования ученица Отовен. В южной части расположено сломанное вентиляционное отверстие, через которое по коридорам можно попасть в круглую комнату с резервуарами, в которых содержатся растения. Также растения можно увидеть на столах, расставленных по площадке, окружённой водой. Помимо этого, тут и в следующем зале можно найти заметки Нарила об истории Неиссякаемого источника, из которых станет ясно, что из новых учеников высасывается жизненная энергия, которая питает индуктор и даёт возможность флоре расти.

Отправившись дальше, Бездушный окажется в ателье искусственного солнечного света. Сразу после входа взору предстанет индуктор и иссушенные тела пропавших учеников. Южнее индуктора расположена дверь в личную мастерскую лектора Нарила. Там находится большое количество столов и инструментов для исследований. Из зала с индуктором можно пройти в вестибюль обзорного сада, а оттуда выйти в обзорный сад.

Во 2Э 583 году новым учеником стала Шеризар. Заметив свою старую подругу, редгардка незаметно отбилась от экскурсионной группы и пробралась в источник. В итоге, исследовав вместе с Бездушным комплекс, Шеризар узнала, что лектор Нарил использовал жизненные силы учеников, чтобы напитать ими источник искусственного солнечного света, без которого растения погибали. Убив безумного лектора, герои решили судьбу машины — то ли она была отключена, то ли оставлена работать от жизненной энергии добровольцев.

Персонажи Править

Обитатели
Волану [1] Датидор [1] Лектор Нарил [1]
Мадура [1] Ученик Айдроно Ученица Отовен
Ученица Чирхари [1] Шеризар [1] Этис [1]
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 В ходе квеста «Оазис в металлической пустыне».

Планы Править

Неиссякаемый источник
Обзорный сад Неиссякаемый источник Мрачный сад
Неиссякаемый источник (план) 1 Неиссякаемый источник (план) 2 Неиссякаемый источник (план) 3

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править