Нейр
Нейр.png
WomanIcon.png
Здоровье/прочность 39959
Раса Норд
Фракция Гильдия бойцов
Реакция Дружелюбная
Локация Охотничий лагерь
Квест Опасная паутина

Нейр (ориг. Naer) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография[править | править код]

Нейр — нордка, член Гильдии бойцов, проживавшая в Дозоре Давона. Вместе со своими товарищами по гильдии Тефисом, Бура-Нату и Охотится-в-Тени она приплыла на остров Стылая Скала, на севере которого, по слухам, водились опасные твари. Слухи оказались верны, но противник был слишком силён — морозные пауки смогли пленить Нейр и почти всех её товарищей, за исключением Бура-Нату, которая смогла спастись благодаря врождённому иммунитету аргониан к ядам. Именно она и попросит проходившего мимо Бездушного о помощи, в которой тот не отказал. Пауки замотали своих жертв в коконы, но те будут ещё живы, когда герой, обыскивая находящиеся рядом с Охотничьим лагерем пещеры, найдёт их. Нейр будет находиться в центральной пещере. После освобождения из кокона нордка немедленно убежит в лагерь, где протагонист и сможет её потом встретить. Нейр будет греться у костра. Полноценный диалог с ней невозможен, при попытке заговорить нордка будет отвечать общими фразами.

Поскольку у Бура-Нату и её товарищей было своё судно, им не потребовалось возвращаться в деревню Стылая Скала и поспешно бежать из неё, спасаясь от сил Даггерфолльского Ковенанта. Спустя некоторое время лагерь, в котором жили члены Гильдии бойцов, опустеет. Дальнейшая судьба Нейр и её товарищей неизвестна.

Достижения[править | править код]

Существуют одно достижение, связанное с этим персонажем:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Имперская арена).png
Герой Стылой Скалы 10 Найдите пропавших жителей деревни и отправьте их домой.

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]