ФЭНДОМ

Некромантия (ориг. Necromancy) ― ответвление школы магии «Колдовство» в области призыва нежити и реанимации трупов.

Сущность некромантии Править

Школа некромантии использует свои заклинания, чтобы манипулировать телесными формами: создавать, уничтожать и извращать жизнь. Мёртвые тела сами по себе не обладают разумом, и будучи только лишь реанимированы некромантом больше напоминают бездумные машины наподобие тех, что некогда создавали двемеры. Впрочем, это далеко не предел некромантии; хоть некроманты ревностно хранят свои секреты, известны прецеденты разумных, хоть и всё ещё и обделённых свободой воли, созданий этой школы магии.

Известно о существовании некой связи между некромантией и Молаг Балом, даэдрическим князем Насилия, а также планом Обливиона известным как «Каирн Душ» и его «Совершенными Повелителями». Равно как и многое о некромантии, суть обеих связей остаётся неизвестной.

История Править

Некромантия берёт свое начало во временах, когда ещё не существовало письменных источников. Все древние законы жёстко запрещают её под страхом смерти, однако адепты волшебного искусства всё равно продолжали её изучение.

Орден Псиджиков с острова Артеум, предшественник современной Гильдии магов, также запрещал её изучение и практику, не столько из-за опасности, сколько из-за веры в святых и нечистых духов предков, которая объявляла некромантию ересью. Но опять-таки, несмотря на этот запрет, часто слышны истории об учениках и мастерах, которые позволили себе оспаривать это суждение. Когда Ванус Галерион оставил Артеум, он во многом не соглашался с псиджиками, но и он запрещал обучение некромантии в рамках гильдии.

Почти 1100 лет прошло со времён Вануса Галериона, и с тех пор в Гильдии магов сменилось немало архимагов. Проблема изучения некромантии вставала снова и снова. Осуждение этого занятия гильдией никогда не теряло актуальности, но фактическое отношение к этому запрету менялось в ходе времени. Некоторые архимаги были склонны жёстко следить за выполнением этого устоя, некоторые активно с ней боролись, а про некоторых архимагов поговаривали, что и сами они — некроманты.

Источники Править

  1. Ганнибал Травен. «Плюсы и минусы черной магии».
  2. Хориклес. «Маннимарко, Король Червей».
Магия
Основные школы ВосстановлениеИзменениеИллюзияКолдовствоМистицизмРазрушениеТауматургия
Магические организации Гильдия маговБэтлспайр (Теневой Легион)Коллегия ВинтерхолдаКоллегия ШепчущихОрден ПсиджиковСинодАкадемия Шад АстулаЗвездочётыКовены ведьмШколы Юлианоса
Связанные статьи АлхимияЗачарование (Камни душКамни велкиндКамни варлаКамни сигилСердечные камни)АртефактыНекромантияМагия ТенейМагия ТьмыМагия ДушКлан ДиренниДом ТелванниТу'ум (Путь ГолосаСедобородыеКолледж Голоса)ШехайЗмеиная магияЧИМИнжениум