ФЭНДОМ

ON-icon-книга-95Некромантия: большая полемика
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Преданный и сумасшедший
Перевод Vikki
Некромантия: большая полемика (ориг. Necromancy: The Great Debate) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Преданный и сумасшедший».

Местоположение Править

  • На книжных полках.

Хладная Гавань Править

Текст Править

Некромантия: большая полемика

Как они смеют! Лицемеры! Притворщики! По какому праву Гильдия Магов называет мою уникальную практику чёрной магией? По какому праву они под страхом смерти запрещают применение этого бесценного древнего искусства? Как нелепо! Неужели они не понимают? Мы контролируем смерть! В наших силах управлять ею и мы не боимся её холодного объятия! Нисколько. Мы приветствуем её.

Только глупец или трус откажется от силы из-за сомнений в источнике. Они клеймят нас как зло, а мы просто расчётливы. Они называют нас безответственными, но мы чётко осознаём соотношение риска к награде. Они утверждают, что мы несём миру горе и ужас… ладно, в этом вопросе мы с ними согласимся. Весь мир должен бояться нас! Потому что мы принимаем силу смерти и подчиняем её себе. Пускай глупцы из Гильдии магов балуются колдовством и изменением. Мы — некроманты, наша магия не знает ограничений и сдерживаний.

До меня донеслись слухи, что в залах академии волшебства разыгрываются серьёзные дискуссии. Так называемые учёные обсуждают сравнительные преимущества и недостатки некромантии, но их суждения проистекают из невежества и страха. Нет нужды дискутировать по этому вопросу. Некромантия — это единственная истинная дорога к силе. Это наш путь. И мы не сойдём с него!