ФЭНДОМ

ON-icon-книга-95Некромантия: великий спор
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Верующие и помешанные
Некромантия: великий спор (ориг. Necromancy: The Great Debate) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Верующие и помешанные».

Местонахождение Править

  • На случайных книжных полках.

Хладная Гавань Править

Текст Править

Как они смеют! Лицемеры! Притворщики! По какому праву Гильдия магов называет мою личную магическую практику чёрным искусством? По какому праву они под страхом смерти запрещают использование этого бесценного древнего искусства? Как нелепо! Неужели они не понимают? Мы контролируем смерть! В наших силах управлять ею, и мы не боимся её холодных объятий! Нет. Мы приветствуем её.

Только глупец или трус откажется от силы из-за сомнений в источнике. Они называют нас злонравными, а мы просто рациональны. Они называют нас безответственными, но мы чётко оцениваем соотношение риска и выгоды. Они утверждают, что мы несём миру горе и ужас… ладно, в этом вопросе мы с ними согласимся. Весь мир должен бояться нас! Потому что мы принимаем силу смерти и подчиняем её себе. Пускай глупцы из Гильдии магов балуются колдовством и изменением. Мы — некроманты, и им не запретить нам использовать наши способности.

До меня донеслись слухи, что в залах академии волшебства разыгрываются серьёзные дискуссии. Так называемые учёные обсуждают сравнительные преимущества и недостатки некромантии, но их суждения проистекают из невежества и страха. Нет нужды дискутировать по этому вопросу. Некромантия — это единственная истинная дорога к силе. Это наш путь. И мы не сойдём с него!