Некромант.jpg
Некромант

Некромант (ориг. Necromancer) ― маг, специализирующийся на некромантии.

Описание[править | править код]

Некроманты являются мастерами создания зомби и призыва нежити. Иногда они параллельно углубляются в одну из других школ магии. Так, некоторые постигают какую-либо из стихий школы магии «Разрушение», а другие изучают искусство «Изменения». Мастер-некромант считается одним из самых опасных противников в мире The Elder Scrolls. Некромантия запрещена почти на всём Тамриэле, свободно её практикуют только в некоторых племенах предельцев и на контролируемых слоадами островах Трас.

Во Вторую эру, в период Междуцарствия искусство некромантии было фактически легализовано в некоторых государствах, а сами некроманты активно вербовались в ряды армий противоборствующих альянсов. В Сиродильской империи культ Червя смог даже изгнать на время из Имперского города Гильдию магов, однако, вероятно, после провала вторжения Молаг Бала, которое многие адепты этого учения активно поддерживали, гонения на них возобновились и некроманты снова ушли в подполье.

В 400 гг. некроманты осмелели и усилились, а их соперничество с Гильдией магов дошло до кровопролитной войны. После постоянного давления гильдии на Совет Старейшин, некромантия сначала была запрещена в Сиродиле, а потом и во всей Империи.

В Скайриме до  200 гг. о некромантах лишь изредка заговаривали искатели приключений. Однако гражданская война привлекла магов-ренегатов в северную провинцию. Теперь их часто можно встретить в старых разрушенных фортах и пещерах. Некроманты не боятся никого, они нападают на всех, кто им может помешать: будь это искатель приключений или отряд Имперского легиона. Маги доводят до ужаса бандитов, которых любят использовать в качестве расходного материала. Из-за нехватки людей ни Имперский легион, ни Братья Бури не могут развернуть полноценную кампанию по их ликвидации, поэтому ренегаты начинают набирать силу.

Известные некроманты[править | править код]

Маннимарко ― легендарный Король Червей. Основатель и глава Ордена Чёрного Червя, виновник Взрыва Душ и последующего вторжения сил Молаг Бала. Многократно был убит различными героями, но спустя некоторое время снова появлялся в Тамриэле. Последние сведения о нём относятся ко временам Кризиса Обливиона, когда он был побеждён Чемпионом Сиродила в 3Э 433.

Потема Септим ― одна из самых опасных некромантов во всём Тамриэле. При жизни она была известна как Королева-волчица Солитьюда, дочь императора Пелагиуса II, мать императора Уриэля III. Погибла при осаде Солитьюда во время Войны Красного Алмаза в 3Э 137.

Н'Гаста ― слоад, автор известной книги «Н'Гаста! Квата! Квакис!». Очень древний и могущественный некромант (даже по меркам слоадов).

Некроманты в The Elder Scrolls IV: Oblivion[править | править код]

Некроманты в The Elder Scrolls V: Skyrim[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • В Скайриме можно встретить мага-некроманта, который в качестве трэллов воскрешает кур.
  • Во время выполнения квеста «Кровь на снегу» на Вунферта Неживого падает подозрение в использовании некромантии. Однако, и в разговоре с ним, и в ходе дальнейшего расследования эти подозрения рассеиваются.
  • Строго говоря, Башнаг — безымянный некромант, поскольку появляется в Южном святилище всякий раз при обновлении локации, а имя получил лишь в связи с квестом «Помочь Селвени Нетри выбраться из пещеры».
  • Каликсто отнесён к этому списку только по причине проводимых экспериментов, хотя, по сути, некромантом он не является.

Литература[править | править код]

  1. Ганнибал Травен. «Плюсы и минусы черной магии».
  2. Хориклес. «Маннимарко, Король Червей».