ФЭНДОМ

Герб ? Меньше информации:
Некром
Некром (Arena)
Флаг Место на карте
Флаг ? Некром(Карта)
План города
Есть изображение подробного плана города?
Тогда загрузите его!
Провинция Морровинд
Правитель Королева Некофах
Некром (ориг. Necrom) — город в игре The Elder Scrolls: Arena.
Некром (TR)

Некром, версии модификации Tamriel Rebuilt

Описание Править

Некром — огромный город в восточной части материкового Морровинда, который находится на берегу Падомайского океана. Этот город веками использовался как огромное кладбище, в котором одни данмеры хотели обрести последнее пристанище, а другие — исполнить их желание. Находится под юрисдикцией Храма Трибунала.

Сам по себе город — величественная крепость белого камня, с необычным, нигде более в Морровинде не встречающимся архитектурным стилем. Верхний город представляет собой мавзолеи, нижний — родовые склепы, а катакомбы под крепостью — это могилы простого народа. Также вокруг самого города находится большое количество захоронений и кладбищ.

Примечания Править

  • Некром не является жилым городом, однако возле него можно найти постоялые дворы, похоронные агентства и порт, созданные для обслуживания.
  • Некром является самым восточным городом материка Тамриэль.
  • Судьба города после Красного Года неизвестна.
  • Первоначально The Elder Scrolls: Arena задумывалась как симулятор гладиаторских боёв. Главный герой и команда его борцов должны были путешествовать по миру, борясь с другими командами на их аренах. В соответствии с оставшейся в игровых файлах информацией, команда Некрома должна была называться «Тёмная Жара».

Упоминания Править

Упоминается в книге «Инцидент в Некроме».