Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Неласар
Ref ID: 0001E7D6 Base ID: 0001E7D5
Неласар.png
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 92
Мана 75
Запас сил 58
Раса Альтмер
Фракция Винтерхолд, торговцы, Коллегия Винтерхолда, маги
Услуги Торговля
Локация Винтерхолд, Замёрзший очаг
Квест Чёрная звезда

Неласар (ориг. Nelacar) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Послушай, мне нет дела до того, кто поручил тебе найти Звезду. Но не возвращай её Азуре! Даэдра — это зло! Это они свели Мейлина с ума!
— Неласар в разговоре с героем.

Биография[править | править код]

Неласар — альтмер-колдун, бывший член Коллегии Винтерхолда, в текущее время проживающий в таверне «Замёрзший очаг» в Винтерхолде. Его попросили покинуть коллегию из-за некоторых неудачных экспериментов, однако хозяева гостиницы, Дагур и его жена Харан, терпимее других жителей Винтерхолда относятся к его деятельности. Из-за Неласара с ними часто спорит даже сам ярл Корир. Является торговцем магических вещей, предоставляя и покупая товары аналогично придворному магу.

Неласар причастен к незаконным исследованиям Мейлина Варена с камнями душ и со Звездой Азуры в частности. Во время квеста «Чёрная звезда», если Довакин захочет оставить себе Чёрную Звезду, то именно альтмер сможет помочь ему в этом. Он отправит героя внутрь этого особенного камня душ, чтобы тот очистил его от застрявшей там души Мейлина Варена.

Неласар продолжит торговать с Довакином, даже если главный герой примет решение очистить Звезду Азуры без его помощи.

Ему принадлежит посох тайной власти, который является целью кражи по просьбе Мейлура Селота.

Примечания[править | править код]

Квесты[править | править код]