ФЭНДОМ

Неньонд Твилл (ориг. Nenyond Twyll) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

NenyondTwyllExterior
NenyondTwyll
NenyondTwyll02

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины (Oblivion)».

Описание Править

Неньонд Твилл — это среднего размера айлейдские руины, находящиеся к югу от Имперского города и к западу от таверны «Фарегил», захваченные некромантами. Здесь две зоны: Неньонд Твилл и Неньонд Твилл Риеллесель. Оказавшись поблизости, протагонист может пробежать мимо этих руин в нескольких метрах и не заподозрить об их существовании, среди деревьев остатков наружной башни почти не видно. В лесу возле руин на героя могут напасть два существа леса.

LevelIcon Вид существа
1+ Бес
8+ Тролль
11+ Блуждающий огонёк
13+ Спригган
14+ Минотавр**
17+ Сухопутный дреуг
18+ Огр

Маркер локации (точка М) расположен в 13 метрах от входа.

Около руин среди трав можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Сами руины являются целевой локацией по квесту Гильдии магов «Освобождение или казнь?», поэтому вход в них заблокирован до начала квеста.

Неньонд Твилл Править

Войдя, в первом же расширении коридора герой столкнётся с противником. Немного дальше в комнате есть платформа-ловушка. По-видимому, единственное предназначение этой ловушки — убить Фитрагэра, временного спутника искателя приключений, поскольку сам герой, попав на эту ловушку, либо вообще не получит повреждений, либо получит незначительное ранение. Можно попробовать сохранить жизнь босмеру, хотя это приведёт к невозможности продолжить квест, не используя консоль. Слева в стене есть потайные двери, но их можно открыть лишь при выходе из второй зоны руин. Путь дальше будет пролегать через пару коридоров и большую комнату, в которых ходят враги, лишь около входа во вторую часть руин в нишах стен можно найти сундуки с добычей. В этой части локации можно найти три спальника в точках С.

Искателю приключений здесь встретятся противники:

  • Фитрагэр (не возрождается);
  • 4 некроманта;
  • 2 существа из категории нежить.

Он найдёт сокровища:

Герой встретит препятствия:

  • платформа-ловушка в точке Т;
  • две потайных двери в точках В и Г, можно открыть лишь при выходе из второй зоны.

Неньонд Твилл Риеллесель Править

Эта часть руин состоит в основном из огромного зала, обе стороны которого залиты глубокой водой, лишь середина и некоторая часть с краю возвышаются над поверхностью воды. По бокам бассейнов на невысоких подставках закреплены четыре чёрных камня варла. Обычные же камни варла спрятаны под клетками в сухом центре, их охраняет несколько врагов. Разобравшись с противниками, герою придётся понырять в воду, чтобы нажать блоки, поднимающие клетки. По счастью, под водой искатель приключений будет находиться в относительной безопасности — атаки чёрных камней варла не будут пробивать слой воды. Найдя и открыв потайную комнату с пленником, протагонист с ужасом увидит, во что превратили некроманты некогда живого человека. Перед ним предстанет зомби, ужасно выглядящий и наверняка плохо пахнущий. Всё, что можно сделать для несчастного — как можно быстрее убить.

Герою тут встретятся противники:

  • один босс-некромант в точке Ж;
  • Мариэтта Риэль (не возрождается);
  • Муциан Алиас (не возрождается), находится в точке О, протагонисту нужно с ним столкнуться для прохождения квеста;
  • два некроманта;
  • три существа из категории нежить.

Он найдёт трофеи:

Протагонист встретит препятствия:

  • 4 чёрных камня варла в точках Ч;
  • две потайных двери в точках Д и Е, открываются нажатием одного блока на стене (голубая точка на карте).

Квесты Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Фитрагэр в ожидании подмоги
  • Спальня некроманта
  • Охрана руин
  • Мариэтта Риэль охраняет вход
  • Некромант и его телохранители
  • Что можно найти после боя
  • Чёрный камень варла над водой
  • Вход в комнату с пленником