ФЭНДОМ

ON-icon-книга-79Необычный альянс
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Листовки, плакаты и указы
Автор Айкантар из Шиммерина
Перевод Команда RuESO
Необычный альянс (ориг. An Unusual Alliance) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Листовки, плакаты и указы».

Местоположение Править

  • На книжных полках.

Текст Править

Необычный альянс
Автор: Айкантар из Шиммерина, сапиарх индоктринации

Три союзника, чьи народы редко соглашаются друг с другом. Три расы, которые не похожи друг на друга настолько, насколько это вообще возможно. Три государства, воюющие ради выживания, но не готовые примириться со своими различиями в моменты мира. Больше чем союзники, но меньше чем друзья.

Это необходимо изменить!

Наш Доминион осажден со всех сторон. Эбонхартский Пакт и Даггерфолльский Ковенант атакуют извне, но у нас есть другие противники, более ужасные и опасные для нашего альянса, чем внешние враги.

Чтобы во время войны наши узы не ослабевали, нам нужно налаживать отношения в мирное время. Наши охотники-босмеры должны обеспечивать едой не только солдат, но и простых людей. Наши торговцы-каджиты должны поставлять не только мечи, но и другие товары. И наши чародеи-альтмеры должны использовать магию не только во время войны, но и мудро распоряжаться ею в мирное время.

Для начала мы можем присоединиться к торжествам одного из членов альянса. Босмеры обновляют свой божественный договор союзом двух духовных лидеров: Сильвенара и Зелёной леди. Пусть все члены Альдмерского Доминиона поздравят их со свадьбой и примут участие в празднике.

Наши наилучшие пожелания Сильвенару, Зелёной леди и босмерам. Пусть новое поколение познает силу мира, а не войны.