ФЭНДОМ

Bookicon Необычный вкус
ID: 0009F267
BOOK05violet
Вес: 1 Цена: 3 Gold Skyrim
Необычный вкус (ориг. Uncommon Taste) — книга в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».

Местонахождение Править

Всего в игре 30 экземпляров этой книги. Ниже приведён перечень известных локаций, в которых можно найти эту вещь.

Текст Править

Необычный вкус
Гурман

Мои поздравления!

Открыв эту книгу, вы начали по-настоящему великое приключение, сделали первый шаг в путешествии по огромному миру бретонской кухни с её мириадами радостей и чудес. Вам откроются запахи, вкусы и ощущения столь изысканные, что они покажутся чем-то невозможным в этом мире. Но нет, они более чем возможны!

Да-да, следуя тщательно отобранным рецептам, представленным в этой кулинарной книге, вы приготовите потрясающие блюда так просто, что окружающие заподозрят, что дело не обошлось без магии. Но единственная магия, к которой мы прибегнем — это магия в вашем собственном сердце, ваша страсть к созданию вкуснейших, удивительных блюд, приготовление которых легко, а наслаждение от них — бесконечно.

Начните с этой книги, и когда-нибудь вы тоже сможете стать Гурманом!

Суфле «Солнечный свет»

Ингредиенты:

— 2 1/2 унции коровьего сыра
— 1 унция сливочного масла
— 1 унция муки
— 9 унций молока
— щепотка соли
— щепотка перца
— чашка молотого мускатного ореха

Рецепт:

— Разведите огонь в печи и доведите до умеренного жара.
— Нарежьте сыр мелкой стружкой, проводя остро наточенным эльфийским кинжалом вдоль целого куска.
— Отделите белки от желтков и энергично взбейте белки в пену.
— Приступаем к приготовлению фирменного соуса «Солнечный свет». Растопите масло и добавьте муку, непрерывно помешивая до тех пор, пока масса не станет однородной. Переставьте её на слабый огонь и начинайте медленно вливать молоко. Крайне важно не прекращать помешивать! Помешивайте соус 10 минут, пока он не загустеет. И тогда, только тогда, можно считать, что соус «Солнечный свет» готов.
— Добавьте соль, перец и мускатный орех, снимите массу с огня.
— Добавьте наструганный сыр, затем желтки. Хорошо размешайте смесь. Потом аккуратно введите в смесь белки ложкой, вырезанной из орешника.
— Осторожно вылейте смесь в четыре каменные формы для суфле, наполнив их почти (обязательно оставьте немного места!) до краёв.
— Поставьте формы в умеренно горячую печь и закройте дверцу! Не открывайте печь в течение 25 минут, иначе ваши восхитительные маленькие солнышки поднимутся лишь для того, чтобы тут же навсегда осесть в бездне духовки.
— Через 25 минут вытащите суфле и немедленно подавайте к столу.

Узрите великолепие солнца и насладитесь изысканным вкусом суфле «Солнечный свет»!

Бульон ле Манифик, или «Великолепный горшочек»

Ингредиенты:

— 4 чашки куриного бульона
— 4 чашки говяжьего бульона
— 2 1/2 унции сливочного масла
— 1 деревянный кувшин муки
— 1 чашка нарезанной кубиками моркови
— 1/2 чашки нарезанного кубиками репчатого лука

Рецепт:

— Разведите огонь в открытом очаге и доведите до небольшого жара.
— Смешайте все ингредиенты в большом суповом горшке.
— Энергично помешивайте!
— Когда похлёбка прогреется, немедленно разливайте её по глиняным суповым мискам!

Перед вами фирменное блюдо Гурмана — бретонская похлёбка «Великолепный горшочек»!

Но постойте. Я знаю, о чём вы думаете. «И это всё? Больше ничего добавлять не надо? В чём же секрет Гурмана?»

Вы действительно ждёте, что я открою вам секрет своего самого известного блюда? Знаете что? Я это сделаю! Секрет, мои дорогие друзья, это — вы! Да-да, похлёбка «Великолепный горшочек» вкусна и удивительна. Используя простейшие ингредиенты, перечисленные выше, вы создадите похлёбку, питательную и простую, но в то же время изысканную и утончённую. Но чтобы сделать бретонскую похлебку поистине великолепной, потребуется сила воображения по-настоящему вдохновенного повара. Есть ли у вас этот талант?

Я подавал к столу миски бретонской похлебки «Великолепный горшочек», и взрослые мужчины рыдали от счастья. Сможете ли вы догадаться, какой ингредиент я добавлял?

Сможете ли вы сотворить… магию?

Примечания Править

  • В игре есть также уникальная, более дорогая версия книги с автографом автора и в ином переплёте.