ФЭНДОМ

Неотмеченная пещера (ориг. Unmarked Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

UnmarkedCave01Exterior
UnmarkedCave01
UnmarkedCave01b
UnmarkedCave01c

Описание Править

Неотмеченная пещера — это средних размеров пещера, находящаяся между Имперским городом и Брумой, к северу от Красной кольцевой дороги, к югу от Оранжевой дороги и к западу от Серебряной дороги. Пещера заселена монстрами и животными, в ней три зоны: «Неотмеченная пещера», «Неотмеченная пещера — Лабиринт» и «Неотмеченная пещера — Зал Чёрной королевы». В окрестностях пещеры протагонист столкнётся с существом леса и существом лесистых гор, а у входа может столкнуться с монстрами (0–2 существа), подобными тем, что прячутся внутри пещеры. Днём в ясную погоду отсюда можно увидеть Имперский город и Башню Белого Золота.

Маркер локации (точка М) расположен в 16 метрах от входа.

Поблизости от входа можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Неотмеченная пещера Править

Зайдя сюда, герой сразу же окажется на развилке. Но если повернуть направо, то через пару шагов протагонист окажется перед деревянной дверью, запертой на ключ (в точке А, см. Примечания). Придётся искателю приключений идти по левому тоннелю, и уже в первой каверне он столкнётся с двумя врагами. Следующая каверна больше по размерам, здесь есть неглубокий разлом, в который легко можно спуститься по камням, образующим естественную лестницу, и таким же образом подняться. Впереди есть тоннель, оба его ответвления ведут в тупики.

Но если в тупике прямо по курсу нет ничего особенного, кроме сундука в нише слева, то повернув влево и посмотрев на потолок, герой увидит там отверстие. Туда можно запрыгнуть либо при высоком навыке акробатики, либо использовав баг с плавающими в воздухе кистями. Попав наверх, протагонист сможет забрать главное сокровище этой пещеры из сундука в нише (точка З) и заодно сможет пройти в третью зону пещеры через дверь Б. Таким образом герой сможет изучить всю пещеру, не используя консоль. Попав во вторую часть этой зоны, искатель приключений сможет забрать сокровища из спрятанной там пары сундуков.

Если протагонист зайдёт сюда через любую дверь (В или Г), ведущую сюда из второй части пещеры, то он вначале попадёт в тоннели. Стоит быть осторожным, заглядывая в тупики, в одном из них с потолка осыпаются камни. Но даже если герой пройдёт две каверны по направлению к выходу, он и оттуда не сможет открыть дверь А без применения консоли.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • 5–8 противников (с вероятностью в 80 % — смесь монстров и животных, 20 % — крыса);
  • 6–8 животных.

Он найдёт сокровища:

Герой столкнётся с препятствиями:

  • камнепад в точке Т;
  • деревянная дверь в точке А, заперта на ключ.

Неотмеченная пещера — Лабиринт Править

Эта часть пещеры вполне соответствует своему названию, это и правда настоящий лабиринт из множества тоннелей и нескольких каверн. Зайдя сюда через любую из дверей, герой вначале попадёт в большую каверну с широким разломом, в котором плещется глубокая вода. Но если протагонист решит зайти сюда из первой части пещеры, то лучше это сделать через дверь В, поскольку зайдя через дверь Г, он окажется в бассейне, на нижнем уровне большой каверны, оттуда нельзя попасть наверх без высокого навыка акробатики. На дне этого бассейна спрятан сундук, но если протагонист спрыгнет в него, он сможет выбраться назад либо при помощи навыка акробатики, либо пройдя через первую зону пещеры. Бродя по этим тоннелям, искателю приключений стоит быть осторожным, здесь в двух местах обрушивается потолок. Если забрести в правую часть тоннелей, и проскочить мимо обрушивающихся камней, то герой может выскочить в большое озеро. Оглянувшись, протагонист увидит позади всю систему пещер, в которой только что был, словно бы была применена консольная команда TCL. Скорее всего, это из-за того, что эта часть пещеры не была полностью завершена. В некоторых местах герой может увидеть автоматически опускающиеся при приближении каменные двери.

Искателю приключений тут встретятся враги:

  • 13–14 противников (с вероятностью в 80 % — монстр либо животное, 20 % — крыса).

Он найдёт трофеи:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • два камнепада в точках Т.

Неотмеченная пещера — Зал Чёрной королевы Править

Эта зона пещеры состоит из двух каверн и нескольких тоннелей. Если герой зашёл сюда через дверь Б, то вначале он окажется в небольшой каверне, в её центре в окружении камней стоит сундук, но он совершенно пуст. В этом сундуке, вероятно, должен был лежать квестовый предмет, но этот квест так и не был включён в игру. Пройдя по изгибающемуся тоннелю, протагонист окажется в большой каверне, в ней есть несколько тупиковых тоннелей как вверху, так и внизу. В некоторых из них стоят сундуки. На верхние части каверны легко попасть, тут есть пара каменных осыпей, вполне способных заменить лестницы. На верхнем уровне каверны помимо тупиков есть два тоннеля, которые соединяются в один и ведут к двери во вторую часть пещеры (точка Д).

Герою здесь встретятся враги:

  • 7–10 противников (с вероятностью в 80 % — смесь монстров и животных, 20 % — крыса).

Он найдёт сокровища:

Примечания Править

  • Эта пещера была, по-видимому, предназначена для того, чтобы в ней проходил квест, но он не был завершён создателями игры. В результате большая часть пещеры недоступна без проявления навыков акробатики и ловкости.
    • Эта ошибка была исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch.
  • В первой зоне в правом тоннеле находится дверь (точка А), запертая на ключ, но этот ключ нигде нельзя найти. Этого ключа не существует даже в TES IV Construction Set 1.2.404, и как следствие — его невозможно получить консолью. Поэтому без применения консоли можно исследовать только часть первой зоны пещеры.
  • В зоне «Неотмеченная пещера — Зал Чёрной королевы» есть сундук, названный в TES IV Construction Set 1.2.404 ChestMS25DungeonMythicEnemyRare01. Изучив его более подробно, можно выяснить, что он должен был участвовать в квесте, имеющим ID: MS25. Но такого квеста не существует в последней версии игры и ссылка на него ведёт в никуда; к тому же этот сундук совершенно пуст.
  • Единственным игровым намёком на этот квест служит реплика, который можно услышать в Чейдинхоле, расспрашивая о слухах: «Дервера Ромален очень гордится своим постоялым двором «Новые земли». Думаю, она особенно рада тому, что там частенько бывает сама Красная Королева». Это единственное упоминание о Красной Королеве. Вполне возможно, что в несуществующем квесте должны были участвовать Красная и Чёрная королевы.
  • Единственный способ исследовать эту пещеру без применения консольных команд — это пройти в конец доступной части первой зоны пещеры. Там есть отверстие в потолке, обычно такие отверстия используются для того, чтобы спрыгивать вниз после изучения всей пещеры для быстрого выхода наружу. Чтобы запрыгнуть туда, герою придётся либо использовать высокий навык акробатики, либо он может использовать баг с зависающими в воздухе кистями. Это позволит полностью исследовать остальные зоны пещеры, тем не менее, дверь А невозможно отпереть без применения консоли.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Имперский город и Башня белого Золота, видимые от пещеры
  • Не пущу!
  • Отверстие в потолке
  • Сундук с главным сокровищем спрятан за ящиками
  • Широкий разлом и бассейн воды в нём
  • Блуждающее освещение
  • Большая каверна и её обитатели
  • Пустой сундук