ФЭНДОМ

Warning-icon

Нерамо
Нерамо
ManIcon
Базовая информация
Раса Альтмер
Фракция Порт-Хандинг, Крепость Каменного Зуба, Даггерфолл, Вэйрест
Локация Строс М'Кай, Бтзарк, Морисели, Гибель Карзога, Даггерфолл, Вэйрест, карьер «Серый камень»
Квест Похороненные тайны, Кончик «Острия», Мучающиеся души, Гибель Карзога, Загадка карьера
Нерамо (ориг. Neramo) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Изумительно! Подумать только, двемеры из старого Воленфелла обосновались так далеко, на Строс М'Кае!
— Нерамо

Биография Править

Нерамоальтмер, которого можно встретить на Строс М'Кае. Является членом экипажа корабля Калин — «Остриё».

Тайны Бтзарка Править

главарь Босек приказал Нерамо исследовать руины древнего двемерского поселения — Бтзарка. Босек полагал, что найденные там механизмы он сможет использовать в своём владении — Порт-Хандинге. Бездушный, отправившись в Бтзарк, встречает там Нерамо, пытающегося войти внутрь.

  Открыть / закрыть спойлер  
Нерамо:«Изумительно! Подумать только, двемеры из старого Воленфелла обосновались так далеко, на Строс М'Кае!
Мы с братом расчистили внешнюю часть руин, но так и не смогли попасть внутрь».
Бездушный:«А почему вы хотите попасть внутрь?»
Нерамо:«Причин несколько. Одна из них заключается в том, что главарь Босек поручил мне исследовать эти руины.
Интереснейшая черта двемерских руин — древние устройства, которые можно найти внутри. Босек считает, что Порт-Хандинг мог бы ими воспользоваться. Мне нужно попасть туда, чтобы всё осмотреть».
Бездушный:«Возможно, я смогу помочь».
Нерамо:«Превосходное предложение. Полагаю, этот автоматон сумеет открыть дверь, если его пересобрать и отрегулировать.
Жезл, который им управляет, у меня, но два фокусирующих кристалла, похоже, пропали. Найди их, а остальным займусь я».
Бездушный:«Что ты можешь мне рассказать о двемерах?»
Нерамо:«Некоторые называют их гномами — это раса превосходных ремесленников и чрезвычайно искусных механиков. Они строили огромные подземные города, полные замечательных изобретений. Теперь же от двемеров остались только эти устройства».
Бездушный:«Что с ними случилось?»
Нерамо:«Точно никто не знает. Некоторые считают, что они стали богами. Другие заявляют, что их сгубило собственное безрассудство. Может быть, правы и те, и другие. Но много лет назад целая раса исчезла, оставив после себя только чудесные сокровища».
Бездушный:«Сокровища?»
Нерамо:«В твоих глазах я вижу слабый огонёк алчности. Сокровища, которые я ищу, — это знания, которым знает цену лишь учёный. Однако те, кто поможет мне их найти, могут рассчитывать на хорошую награду».

Нерамо подсказывает герою, что для этого ему надо собрать два фокусирующих кристалла, которые охраняются многочисленными жуками-убийцами.

Нерамо в лагере
Первая встреча с Нерамо происходит здесь

После этого он с помощью своего двемерского паука откроет дверь в Бтзарк и вместе с героем зайдёт внутрь.

  Открыть / закрыть спойлер  
Нерамо:«Я пересобрал паука, но необходимо, чтобы я мог им управлять.
Кстати, ты нашёл кристаллы?»
Бездушный:«Да, вот они, у меня».
Нерамо:«Отлично, теперь я просто вставлю их в жезл — вот так. Кстати, надеюсь, ты сможешь уничтожить это устройство, если оно нападёт на нас. Так, посмотрим… Сработало! Разумеется, я и не сомневался. Ступай в туннель. Умница! А теперь открой дверь! Наконец-то — Бтзарк! Пойдём, обсудим наши дальнейшие действия внутри».

Там он попросит героя с помощью своего посоха активировать двемерские генераторы.

  Открыть / закрыть спойлер  
Нерамо:«Как видишь, главарь Босек не зря верил в мои умения. А я — в твою смекалку.
Поможешь мне ещё в одном деле?»
Бездушный:«Что тебе нужно?»
Нерамо:«Несмотря на возраст этих руин, подозреваю, что стандартные защитные механизмы по-прежнему работают. Поскольку я терпеть не могу опасности, не мог бы ты поискать в руинах двемерские генераторы?»
Бездушный:«Генератор? Что это?»
Нерамо:«Ой. Наверное, только я так их называю.
„Независимый распределительный генерирующий центр“ совершенное непроизносимо, но двемеры создали их для длительной работы. Я говорю „генераторы“, чтобы подчеркнуть их долговечность».
Бездушный:«Ладно. Скажи, что мне надо сделать. / Что мне делать, когда я их найду?»
Нерамо:«Благодаря жезлу управления наш новый друг будет тебя слушаться.
Думаю, с годами генераторы повредились. Тебе нужно подвести паука к каждому из них и приказать починить их. Ищи причину неудачи. Используй жезл управления, чтобы заставить паука действовать. Он сам сделает остальное!».

Нерамо хочет добыть секретные чертежи двемеров, хранящие здесь — в зале сборки. В центральном зале Нерамо скажет о своих желаниях герою и попросит его первым войти в следующий зал и взять чертежи.

  Открыть / закрыть спойлер  
Нерамо:«Прекрасная работа! Бтазрк снова дышит!
А теперь я хочу поговорить о личном деле. Хочешь заработать ещё немного золота?»
Бездушный:«Я слушаю».
Нерамо:«Как видишь, мы не первые, кто проник в Бтзарк. По правде говоря, я согласился на просьбу Босека исследовать эти руины только потому, что в них хранится то, что я хочу заполучить. Полагаю, другие погибли, пытаясь завладеть этой вещью».
Бездушный:«Что это»?
Нерамо:«Величайшее сокровище — знание. Двемеры охраняли свои секреты не хуже короля, сторожащего казну. В Бтзарке двемеры спрятали набор схем, чертежей устройств, которыми я очень хочу обладать».
Бездушный:«И тебе не найти из без моей помощи».
Нерамо:«Это несложно. Те, кто проник сюда раньше нас, похоже, нашли их, но обнаружили, что им не выбраться из Бтзарка. Их неудача мне… нам на руку. Мы должны найти место, где они погибли».
Бездушный:«Прекрасно. Пошли».
Нерамо:«По ту сторону двери нас могут ждать и другие устройства. Иди первым».

Войдя в зал сборки, герой обнаружит пустой двемерский тайник. Нерамо выскажет предположение о том, что воры вряд ли сбежали и попросит продолжить поиски: «Итак. Чертежи были здесь. Кто-то взял их. Сомневаюсь, что они сбежали. Эти документы могут оказаться ключом к пониманию чертежей. Скорее всего, мой брат сможет их расшифровать. Занятно. Продолжай поиски чертежей. Я скоро тебя найду».

Добыв чертежи и выйдя наружу, герой увидит ожидающего его Нерамо. Он поблагодарит героя и откроет портал, ведущий в Порт-Хандинг.

  Открыть / закрыть спойлер  
Нерамо:«А, вот и ты! Я как раз собирался… э-э… помочь тебе.
Надеюсь, ты нашёл то, что мы искали».
Бездушный:«Как я и обещал, твои чертежи у меня».
Нерамо:«Чертежи мои! Наконец-то! Превосходно.
Теперь я в долгу перед тобой. О чём ты попросишь меня в ответ?»
Бездушный:«Помоги капитану Калин с ограблением, которое она задумала».
Нерамо:«Я слышал, Калин собирается отправиться на остров Бетник. Там есть руины, которые меня очень интересуют. Но сначала я помогу вам с этим ограблением. Я должен отнести чертежи к себе в мастерскую. Если хочешь вернуться в город, можешь пойти со мной. Пойдём, Лязгалка».

На корабле он начнёт воспитывать собственного двемерского паука: «Приведённые в действие двемерские пауки проявляют огромные способности к обучению. Теперь мне придётся уговаривать Андрилиона, чтобы тот перестал учить Лязгалку приносить ему выпивку».

Исследование Морисели Править

Во второй раз протагонист встретится с ним на острове Бетник, при исследования руин Морисели. По словам орчихи Азлахи, магия Нерамо помогла ему пройти около армии нежити, которую подняли культисты Кровавого шипа, незамеченным. Нерамо, встретив героя, обрадованно воскликнет: «А, мой старый друг. Не смог устоять перед ещё одним исследованием? Будь внимательным, на этот раз всё будет сложнее. Отвратительная некромантия действует здесь».

Когда герой спросит, что он здесь делает, альтмер ответит: «Тайны Нирна распространились за пределы двемеров. Айлейды интересуют меня в равной мере. Я должен был сам увидеть это место. Конечно, досадно, что загадка сейчас связана с духами этих орков». После уточнения героя Нерамо продолжит: «Даже ты, должно быть, заметил призрачные фигуры на поле. Это не обычная охота. Что-то вернуло их сюда и сковывает их. Подозреваю, ответ найдётся в катакомбах».

После этого Нерамо сообщит герою, что он сможет открыть магическим образом запертый вход в руины, что он и сделает после окончания диалога. Применив своё мастерство в магии и отперев двери, Нерамо пожелает удачи протагонисту. После этого Нерамо обратится к протагонисту: «Орки разгромлены армией духов. У Кровавых шипов появилась сила, которую я раньше никогда не встречал». Нерамо интересуют двемерские и айлейдские артефакты.

Гибель Карзога Править

Когда герой вместе с Ламбур направятся к Погибели Карзога, к ним подбежит Нерамо, который доложит Ламбур, что культисты каким-то образом сумели запереть дверь в руины велкиндскими камнями, а затем поможет герою открыть дверь. Когда протагонист доберётся до внутреннего святилища руин, Нерамо сообщит герою, что ему необходимо убить Вардана — лидера культа на Бетнике. Альтмер будет выступать за уничтожение могущественного айлейдского артефакта.

Карьер «Серый камень» Править

Когда протагонист прибудет в карьер «Серый камень» то узнает, что орки наткнулись на похороненные двемерские руины, обитатели которых перебили изрядное количество добытчиков. Альтмер-маг, что помогал в добыче камня, скрылся в руинах, намереваясь исправить ситуацию. В развалинах протагонист сумеет найти мага, которым окажется Нерамо. Оказывается, он предложил оркам свою «помощь», поскольку подозревал, что тут могут быть руины Мзиндин, но он даже не думал, что тут будет такая мощная защита. Суть его помощи заключалась в следующем: он обучил их более эффективным технологиям добычи камня, а они тем временем убирали камень, блокировавший вход в эти руины. Правда, когда орки добрались до руин, то были атакованы двемерскими механизмами и многие погибли, ведь о руинах альтмер их не предупредил. И теперь, чтобы как-то исправить свою ошибку, он просит героя помочь ему найти центр управления механизмами, возможно, у него получится принять командование над всеми механизмами, что вернёт оркам их каменоломню. Найдя управляющий механизм и, с помощью Бездушного, запустив его, он попробует изменить кое-какие настройки, чтобы предложить эти механизмы оркам. Когда герой оставит Нерамо и выйдет из каменоломни, его встретят орки во главе с кузнечной женой Харзой. Женщина будет готова убить альтмера, из-за которого произошло несчастье на карьере. Но вышедший из каменоломне Нерамо, в окружении двемерских пауков, предложит механизмы в помощь оркам. Харза будет против этого, но имея навык убеждения, можно уговорить её принять помощь альтмера. В противном случае Нерамо вместе с механизмами отправится в Орсиниум. После окончания квеста, во время разговора, можно узнать у судьбе двемерского паука Нерамо: «Боги, ну и память у тебя! Я сдерживал бедного Лязгалку, сколько мог, но в конце концов у него закончилась энергия, и он рассыпался. Благослови его маленький камень душ».

Личность Править

Нерамо и Кланкир
Нерамо со своим двемерским пауком

Нерамо является сильным магом, вероятно, благодаря своей расовой принадлежности. С помощью своей магии на Бетнике он сумел пройти незамеченным около армии восставшей нежити, а незадолго до событий на Строс М'Кае он сумел заколдовать двемерского паука и подчинить его себе. У Нерамо практически отсутствует высокомерность — черта характера, присущая большинству альтмеров. Нерамо занимается исследованием двемерских и айлейдских руин, относится к некромантии с неприязнью. Довольно дружелюбен и вежлив в отношении к герою. Во время исследования Погибели Карзога Нерамо, увидев древний айлейдский артефакт, попросит героя либо отдать реликт ему, либо уничтожить, так как Нерамо не хочет, чтобы он попал в руки Ковенанта. Имеет брата, который также занимается исследованиями. По словам Нерамо, его брат может расшифровать двемерские документы, а также они вместе расчистили внешнюю часть руин Бтзарка.

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править