ФЭНДОМ

Bookicon Неревар у Красной Горы
ID: BK_VIVEC_MURDERS
Записка(Morrowind)
Вес: 0.1 Цена: 0 Gold Skyrim

Bookicon Неревар у Красной Горы
ID: XX02826B
Book04Green
Вес: 1 Цена: 30 Gold Skyrim

Неревар у Красной Горы (ориг. Nerevar at Red Mountain) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Местонахождение Править

Morrowind Править

Dragonborn Править

Текст Править

Неревар у Красной Горы

[Всё нижеследующее есть выдержки из Апографы, тайных письмен Храма Трибунала. Это учёный пересказ традиции, переданной посредством Эшлендеров, о битве у Красной Горы и последующих событиях. Эшлендеры связывают этот рассказ с рассказами Аландро Сула, щитоносца Неревара, поселившегося с Эшлендерами после смерти Неревара во время вознесения Трибунала. Есть много разных вариантов этой истории, но основные элементы в традиции устойчивы. Убийство Неревара, трагическая судьба Дагот Ура и нечестивые источники божественной силы Трибунала отрицаются доктриной Храма как эшлендские суеверия, и мало известны среди цивилизованных Данмеров]

Ресдайн, современный Морроувинд, был местом, где состязались два разных народа: Кимеры, которые чтили Даэдр, и Двемеры, которые чтили нечестивую и тайную силу. Эти два народа постоянно воевали между собой, пока их земли не были захвачены молодым, полным жизни и жестоким враждебным народом, Нордами. Два героя, один из Кимеров и другой из Двемеров, Индорил Неревар и Думак Гномо-Орк, заключили мир между своими народами и вместе выбили чужаков. Потом эти два героя долго и усердно трудились, сохраняя последующий мир, хотя их советники думали, что он не продлится долго, или, что хуже, он не должен длиться. Королева Неревара и его генералы — Альмалексия, Сота Сил, Вивек — говорили ему, чтобы он объявил своим весь Ресдайн. Но Неревар не слушал их, ибо помнил свою дружбу с Думаком. Должен был быть только мир.

Пока не прибыл Дагот Ур. Дом Дагот открыл источник нечестивой и тайной силы Двемеров: легендарное Сердце Лорхана, которое народ Думака использовал, чтобы сделать себя бессмертными и возвыситься над богами. Фактически, один из их верховных жрецов, Кагренак, создавал Нового Бога, чтобы Двемеры провозгласили Ресдайн своим.

Трибунал побудил Неревара вновь начать войну с Гномами. Неревар был обеспокоен. Он отправился к Думаку, старому своему другу, и спросил, правда ли сказанное Дагот Уром. Но Кагренак и верховные жрецы Двемеров таили секрет Нового Бога от своего Короля, и Думак сказал, что Двемеры не виновны ни в каких грехах. Неревар был вновь обеспокоен и отправился в Холамаян, священный храм Азуры, которая подтвердила, что всё, сказанное Дагот Уром, истинно, и что Новый Бог Двемеров должен быть уничтожен для безопасности не только Ресдайна, но и всего мира. Когда Неревар вернулся и рассказал Трибуналу, что сказала богиня, королева и генералы почувствовали свою правоту и вновь посоветовали начать войну. Это были причины, по которым Двемеры и Кимеры всегда ненавидели друг друга.

В конце концов, Неревар, раздражённый что его друг Думак лгал ему, вернулся в Вварденфелл. В этот раз Король Кимеров был вооружён, облачён в доспехи и окружён свитой, и резко разговаривал с Думаком Гномо-Орком, Королём Красной Горы. «Ты должен отказаться от почитания Сердца Лорхана или я забуду нашу дружбу и всё, сделанное во имя её!» И Думак, который все ещё ничего не знал о Новом Боге Кагренака, но будучи горд, и заботясь о своём народе, ответил: «Мы не откажемся от того, что было нашим образом жизни бессчетные годы, как Кимеры не откажутся от своих связей с Лордами и Леди Забвения. И приходить к моей двери таким образом, с оружием и в броне, и с вооружённой свитой, означает для меня, что ты уже забыл нашу дружбу. Остынь, мой милый Неревар, или, клянусь пятьдесят одним золотым тоном, я убью тебя и всех твоих людей».

И Кимеры и Двемеры начали войну. Двемеров хорошо защищала их крепость у Красной Горы, но храбрость и ум королевы Неревара и генералов выманили большую часть армии Думака в поле, и удерживали их там, пока Неревар, Дагот Ур и небольшая группа их спутников могли найти тайные пути к Комнате Сердца. Там, Неревар, Король Кимеров, встретил Думака Гномьего Короля, и они оба лишились чувств от серьёзных ран. Дагот Ур убил Кагренака и взял инструменты, которые Двемеры использовали, чтобы черпать мощь Сердца. Он подошёл к своему умирающему повелителю Неревару и спросил, что ему делать с этими инструментами. И Неревар вновь вызвал Азуру, и она показала ему, как использовать их, чтобы отделить народ Двемеров от силы Сердца.

И на поле, Трибунал и их армии видели, как Двемеры превратились в пыль, как только их краденое бессмертие покинуло их.

А в Красной Горе Неревар сказал Дагот Уру охранять инструменты и Комнату Сердца, пока он не вернётся. Дагот Ур сказал: «Но не должны ли мы уничтожить их сразу же, так что они никогда не будут использованы во зло?» Но Неревару мешали раны и его печаль (ибо он всё ещё любил Думака и народ Двемеров), и он вышел наружу в поля вокруг Горы посоветоваться со своей королевой и своими генералами, кто предвидел, что начнётся эта война и чьего совета он не мог снова игнорировать. «Я спрошу Трибунал, что мы с ними сделаем, ибо у них есть мудрость в прошлом, которой нет у меня. Оставайся здесь, верный Дагот Ур, пока я не вернусь».

Потом Неревар рассказал своей королеве и генералам, что произошло под Красной Горой, и как Двемеры использовали специальные инструменты, чтобы превратить их народ в бессмертных и о волшебной мощи Сердца Лорхана. Трибунал решил, что Кимеры должны научиться использовать эту мощь, чтобы Неревар мог объявить свои права на Ресдайн и весь мир для своего народа. Неревар не ожидал и не хотел этого, так что он попросил королеву и генералов помочь ему вызвать Азуру для совета. Но Трибунал стал алчен как Кагренак, услышав о мощи Сердца, и они возжелали её. Они начали обряд, как бы вызывая Азуру, как хотел Неревар, но Альмалексия использовала отравленные свечи, Сота Сил — отравленные одежды, а Вивек — ядовитые чары. Неревар был убит.

Потом Азура все же появилась и прокляла Трибунал за их нечестивые деяния. Она сказала им, что она использует свою власть над восходом и закатом, чтобы Неревар смог вернуться и всё исправить. Но Трибунал посмеялся над ней, и сказал что вскоре они сами станут богами, и что народ Кимеров забудет свою древнюю веру. И Азура знала, что так оно и будет, и потребуется долгое время, пока её сила сможет вернуть Неревара. «Что вы сделали здесь и сегодня — нечестие выше всякой меры, и вы вскоре пожалеете об этом, ибо жизни богов — не то, что думают смертные, и то, что кажется смертным лишь годами, окажется вечностью для богов». И, чтобы они вечно помнили своё злое дело, Азура превратила Кимеров в Данмеров, и их кожа стала пеплом, а глаза — пламенем. «Пусть эта отметина напоминает вам о ваших истинных сущностях, которые, как гули, питаются благородством, героизмом и верой их короля».

И потом Трибунал отправился в глубины Красной Горы и встретил Дагот Ура. Дагот Ур увидел, что они сотворили, ибо его кожа тоже изменилась, и попытался отомстить за смерть Неревара, но безуспешно. Трибунал нашёл инструменты, которые он охранял, и, изучив методы Кагренака, они превратили себя в богов.

Тысячи лет спустя вершины своего могущества, Трибунал всё ещё боги Морроувинда, и древнюю веру помнят немногие. И убийство Неревара известно ещё более немногим. Но его королева и генералы всё ещё боятся его возвращения, ибо слова Азуры тянутся долго, и они каждый день видят знак её проклятия на своём народе.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Неревар у Красной горы»