ФЭНДОМ

Нермус Лодырь
Ref ID: 00015DB4 Base ID: 00015D88
Нермус Лодырь
ManIcon
Базовая информация
Уровень 2
Здоровье 26
Мана 102
Запас сил 150
Раса Имперец
Фракция Коррол, нищие
Локация Коррол
Квест Поиск Гильдии воров, Обучение красноречию
Нермус Лодырь (ориг. Nermus the Mooch) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Нермус Лодырьнищий имперец, живущий в Корроле. Его постель и мешок с едой находятся позади Великой часовни Стендарра среди валунов.

Распорядок дня Править

Нермус живёт обычной нищенской жизнью. Большую часть дня он бродит по городу, иногда выпрашивая у прохожих монетку. Каждый день он просыпается в 6 утра и сразу отправляется к Южным воротам, где в течение четырёх часов ходит в надежде на то, что кто-нибудь подаст ему денег или еды. В 10 часов утра он перейдёт к Северным воротам, где снова четыре часа будет просить подаяние. В 2 часа дня Нермус переместится к Великой часовне Стендарра, чтобы попрошайничать до 6 вечера. Тогда он возвратится к своей постели и будет гулять вокруг до 10 вечера, а потом ляжет спать.

Характеристики Править

Как и любой нищий, сражается он только голыми руками, но в бою может заразить заболеванием «Иссушение», понижающим выносливость и силу.

Инвентарь Править

Его наряд составляют рубашка из мешковины и грубая одежда. В его карманах можно найти лишь те монеты, что он получил от протагониста.

Квесты Править

Баги Править

  • У обоих коррольских нищих — Ленивого Касловина и Нермуса Лодыря — есть AI-пакет для поиска пищи, но нет — для её употребления. То есть, нищие Коррола никогда не едят, даже если в их мешках есть еда, а просто гуляют возле своей постели.