ФЭНДОМ

M-LM-R
Несём любовь в массы
ID: FreeformRiften05
Диния у алтаря Мары
Обзор
Квестодатель Диния Балу
Локация Храм Мары
Награда Уровневое зелье лечения
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Книга любви

Несём любовь в массы (ориг. Spread the Love) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Динией Балу.
  2. Раздать листовки жителям Рифтена.
  3. Вернуться к Динии.

Прохождение Править

В храме Мары Диния выдаст герою пачку листовок и попросит раздать их жителям Рифтена. Подходят любые персонажи, у которых есть диалог: торговцы, ремесленники, владельцы таверн. Бесполезно (и Диния это уточняет) нести «слово» в крепость Миствейл: у ярла Лайлы Руки Закона и её подчинённых нет строчки «Благословение Мары с тобой» в диалоге. Также не получится отдать листовки стражникам. Однако, если попробовать предложить листовку возможному новому ярлу Мавен Чёрный Вереск, она возьмет её со словами «Будет чем растопить печку».

Всего в Рифтене могут взять листовку 37 персонажей, список которых можно увидеть ниже, под кнопкой-спойлером.

После раздачи листовок следует вернуться к жрице в храм, она даст Довакину в награду зелье лечения.

Награда Править

В награду протагонист получит уровневое зелье лечения.

Примечания Править

  • После выполнения этого квеста можно будет ночевать в храме Мары, а также безвозмездно брать в нём недорогие предметы.
  • Впрочем, не завершая задание, можно взять у Динии Балу для раздачи дополнительные пять листовок (это можно проделать несколько раз), но награда за выполнение квеста от этого не изменится.