ФЭНДОМ

Нетапату
Нетапату
ManIcon
Базовая информация
Раса Аргонианин
Реакция Дружелюбная
Локация Окрестности пещеры Сосновый Пик
Квест Гробница под горой, В Тааренгрев
Нетапату (ориг. Netapatuu) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Я делаю, что могу, но оружие, которым владеет культ Червя, жалит как змея. Нам надо было быть осторожнее. Учитывая то, зачем мы здесь, нам следовало быть готовыми к опасности
— Нетапату

Биография Править

Нетапату — аргонианин, член экспедиции под руководством Аронеля Фанима, отправленной представителями Эбонхартского Пакта к пещере Сосновый Пик, в гробнице которой всё ещё находился дух Хакры — одной из Соратниц Исграмора. Учёным было известно о некоем осколке, содержащем в себе часть души древней воительницы. Вонзив этот осколок в мёртвое тело, можно было на время вселить в него дух самой Хакры и поговорить с ней. Экспедиции была поставлена задача попытаться выяснить всё о древнем великане Синмуре, с которым некогда сражались Исграмор и его Соратники. Но о Хакре было известно также культистам Червя, решившим поработить душу древней Соратницы и принести её в жертву пробуждённому ими великану. Когда экспедиция вошла в пещеру под Сосновым Пиком (хотя у Нетапату, судя по дневнику Аронеля, изначально были плохие предчувствия), их уже ждала засада. К моменту прибытия из Нималтена Бездушного большинство учёных всё же смогли выбраться из пещеры и Нетапату, замещающий раненого Аронеля, попросит героя помешать Червям осуществить их замысел, выдав тот самый камень с фрагментом души Хакры.

Когда протагонист, сорвав планы Червей и освободив дух Хакры, наконец выберется из пещеры, он застанет аргонианина беседующим с Соратницей: «Ты блестяще справился. Теперь твои воды потекут быстрее и достигнут многих берегов». Поблагодарив героя за проделанную работу, он попросит его помочь защитить дух ещё одного из древних Соратников, Вальдура, похороненного в гробнице Тааренгрев к югу от Соснового Пика. Этому древнему воину также угрожают культисты Червя.

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

  • ON-icon-Альманах Кадвела «Гробница под горой» — спасти дух Соратника от влияния Чёрного червя.
  • «В Тааренгрев» — отправиться в путешествие к древним руинам, чтобы защитить дух одного из Пяти сотен.

Примечания Править

  • По словам одной из выживших участниц экспедиции, Дагбары, им удалось спастись лишь благодаря усилиям Нетапату, сумевшего дать отпор культистам.