The Elder Scrolls Wiki
Advertisement
The Elder Scrolls Wiki
M-L.pngM-R.png
Нетерпеливый святой
ID: DLC1VQSaint
Нетерпеливость святого.jpg
Квестодатель Джиуб
Локация Каирн Душ
Награда Медальон Святого Джиуба, книга «Сочинение Святого Джиуба»
Тип Сторонний квест

Нетерпеливый святой (ориг. Impatience of a Saint) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

DGV-L.png Описание DG-R.png

После прибытия в Каирн Душ можно наткнуться на душу данмера по имени Джиуб, которого (тогда ещё вполне живого) можно было увидеть в The Elder Scrolls III: Morrowind. Эта душа попросит найти все 10 страниц из первого тома опуса Джиуба (автобиографии), разбросанных с высоты (при заточении Джиуба) по всему Каирну Душ.

Pin-icon.png Примечаниепри добавлении страниц с помощью консольных команд квест не обновляется и они не становятся квестовыми предметами.

DGV-L.png Награда DG-R.png

  • Единственный экземпляр автобиографии «Сочинение Святого Джиуба» (тот же самый текст, что и на страницах, просто теперь в виде нормальной книги) и медальон Святого Джиуба.

DGV-L.png Местонахождение DG-R.png

Местонахождение Джиуба:

Местонахождение Джиуба

Каирн Душ, на северо-запад от Логова Жнеца

DGV-L.png Карта DG-R.png

Карта:

Подробная карта

Подробная карта Каирна Душ с местоположениями всех листов.
Где взять
1
Страница опуса 1.jpg
Подойдя к проходу в стене, идите вправо вдоль стены. Недалеко будет ниша, где стоит одинокая душа и лежит страница.
2
Страница опуса 2.jpg
Слева от входа в Могильник будет небольшое здание с руинами стены Слов и сундук (на стене Слов сидит Дюрневир). Страница находится справа за сундуком на земле.
3
Страница опуса 3.jpg
Не доходя до первой стены, если идти на запад, будет отдельный огороженный закуток и здание в нём. Страница там.
4
Страница опуса 4.jpg
От входа в Могильник начинайте обходить его против часовой стрелки. Прямо к его стене пристроено сооружение, страница там. Другой ориентир — это строго на север от лагеря Джиуба.
5
Страница опуса 5.jpg
Недалеко от лагеря Джиуба (юго-восток от входа в Могильник) среди кучи вещей, рядом с колодцем энергии.
6
Страница опуса 6.jpg
Идите от входного портала по дороге к стене, после 2/3 пути справа будет маленькая башня, страница внутри.
7
Страница опуса 7.jpg
Это на северо-востоке Каирна. Идите на восток от того места, где нашли страницу 4. Возле алтаря с книгой вызова туманного человека и будет страница.
8
Страница опуса 8.jpg
Идите от входного портала по дороге к стене, почти сразу справа будет строение, закрытое решёткой. Страница внутри.
9
Страница опуса 9.jpg
Когда минуете первую стену, двигайтесь на север до упора. В массивном здании с горизонтальными перегородками в проходах, над которым висит гигантский камень душ, найдите телепорт на крышу, прямо под камнем сундук и страница за ним.
10
Страница опуса 10.jpg
Последняя из страниц находится рядом с призрачным торговцем Морвеном Страудом. Страница лежит на бочке рядом с его повозкой.

DGV-L.png Баги DG-R.png

DGV-L.png Квесты The Elder Scrolls V: Dawnguard DG-R.png
    Основной сюжет     Страж РассветаПробуждениеЛиния кровиНовый орденЧаша из гелиотропаПророкОхота за свиткомВ погоне за прошлымЗа гранью смертиВ поисках истиныНевидимые виденияПрикосновение к небуСемейный суд
Сторонние задания Нетерпеливый святойКонь Каирна ДушЗабытые книгиЗатерявшееся в веках