ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Дополнить информацию

StromcloakCamp Нетч
Нетч (Morrowind)
LevelIcon Самец - 4, Самка - 10
Health-icon Самец - 45, Самка - 113 StaminaIcon Самец - 400, Самка - 500.
Урон Самец - 4-12, Самка 4-20
Душа Самец - 50, Самка - 10
Нетч (ориг. Netch) — животное в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Kрупные летающие животные. На официальном сайте серии есть «обои» для рабочего стола с изображением нетчей обоих полов.

У нетчей ярко выражен половой диморфизм. Самцы нетчей крупнее самок, у них есть жесткий панцирь, они ядовиты, но слабее, чем самки. Самки нетчей панциря не имеют, и их тело радиально симметрично, в отличие от тела самцов с одной осью симметрии, и у них четыре щупальца, в отличие от шести у самцов. Самцы и самки нетчей представлены в игре как отдельные типы существ. Нетчи в игре не агрессивны, то есть не нападают на игрока первыми. В игровых диалогах указывается, что в природных условиях у самок есть гарем из пяти или шести самцов, и агрессивны эти животные только в период спаривания.

В игре нетчам уделено достаточно много внимания. Эти животные описаны в диалогах как важный сельскохозяйственный вид, на игровой карте присутствуют несколько «нетчевых ферм» — мест разведения нетчей. Их разводят для получения кожи нетча  — материала, из которого делают несколько видов лёгких доспехов, одежду, оружие, домашнюю утварь и даже мебель. Кожа нетчей также экспортируется в другие провинции. В мифологии Храма Трибунала упоминается, что матерью бога Вивека была жена нетчимена (заводчика нетчей). Кроме того, в игре есть несколько квестов, связанных с нетчами.

  • Обои для рабочего стола с нетчами обоих полов
  • Загрузочный экран из игры
  • Нетчи в Morrowind