ФЭНДОМ

OB-qico-Гильдия бойцов Неудачливый торговец
ID: FGC02Protect
Неудачливый торговец — Битва
Нападение шайки воров
Обзор
Квестодатель Аззан
Фракция Гильдия бойцов
Локация Анвил, Гильдия бойцов Анвила, Качественные товары Леллеса
Награда Уровневое количество золота
Репутация +1
Тип Квест Гильдии бойцов
Предыдущий квест Проблема с крысами
Параллельный квест Запущенная шахта
Следующий квест Незаконченное дело

Неудачливый торговец (ориг. The Unfortunate Shopkeeper) — квест фракции Гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Я потерял целую кучу товаров за последние несколько месяцев. Я восполняю потери, но воры продолжают красть, проклятье на эти новые замки на дверях! Они всегда приходят по ночам, как я ложусь спать. Может какой-то маг переносит их внутрь! Ты можешь просто остаться в магазине на ночь. Удачи! Я буду ждать в „Полном кубке“, пока этот кошмар не прекратится. Я знаю, я могу доверять тебе, и здесь всё будет в порядке
— Норберт Леллес о проблеме

Описание Править

Это второй контракт, который главный герой может получить у Аззана в Гильдии бойцов Анвила. В отличие от предыдущего поручения, в этот раз новобранцу не придётся возиться с крысами, так как перед ним серьёзная проблема: некто похищает товары из лавки одного из городских торговцев. Владелец, Норберт Леллес, хочет положить конец кражам, заодно выяснив личины тех, кто стоит за ними.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Аззаном насчёт работы.
  2. Обсудить ситуацию с Норбертом Леллесом.
  3. Организовать внутри лавки засаду.
  4. Одолеть преступников.
  5. Получить заслуженную награду.

Прохождение Править

Получение контракта Править

Главный герой может приступить ко второму контракту у Аззана сразу же после выполнения первого, а может отправиться в Чейдинхол выполнять поручение Бурза гро-Каша, если таковое ещё не было сделано. Если поговорить с Аззаном о работе не будучи при этом в ранге «Ученик», то он ответит: «Для этой работы мне нужен боец хотя бы в ранге ученика. Может, тебя уже можно повысить?» После повышения редгард скажет: «Опять рвёшься работать? Хорошо. У меня есть контракт для тебя. Для начала переговори с Норбертом Леллесом здесь, в Анвиле». Если предыдущий контракт был провален, то Аззан огорчённо добавит: «Надеюсь, с этим заданием ты справишься лучше, чем в прошлый раз. Тогда у тебя вышло не очень хорошо». Про самого торговца от собрата по оружию можно узнать следующее: «Он держит „Качественные товары Леллеса“ здесь, в Анвиле. Он постоянно страдает от грабежей. Впрочем, он нанял нас, чтобы мы положили этому конец».

Разговор с Норбертом Леллесом Править

В отличие от большинства других городов Сиродила, почти все магазины Анвила сосредоточены вне его в стен, в порту, через который осуществляется торговля с другими провинциями Тамриэля. Магазин заказчика не исключение. «Качественные товары Леллеса» находятся на набережной сразу за трактиром «Полный кубок». Владелец лавки поприветствует героя словами: «Приветствую! Добро пожаловать в „Качественные товары Леллеса“. У нас ты найдёшь самые разнообразные товары, всё, что тебе нужно. Ох, вероятно, тебе бросилась в глаза вывеска снаружи. Это небольшая ошибка, понимаешь… Мне немного не повезло. Итак, что я могу сделать для тебя?» Если спросить о недавних пропажах, то бретон поведает следующее: «Я потерял целую кучу товаров за последние несколько месяцев. Я восполняю потери, но воры продолжают красть, проклятье на эти новые замки на дверях! Они всегда приходят по ночам, как я ложусь спать. Может какой-то маг переносит их внутрь! Ты можешь просто остаться в магазине на ночь. Удачи! Я буду ждать в „Полном кубке“, пока этот кошмар не прекратится. Я знаю, я могу доверять тебе, и здесь всё будет в порядке».

Засада Править

Чтобы выяснить, что же всё таки происходит в магазине Леллеса, необходимо, согласившись с предложением владельца, остаться в помещении на ночь. После десяти часов вечера в магазин войдут трое воров: Энвир, Дранас Лерано и Сторн Толстый. Едва заметив героя, троица нападёт на него, что и станет концом шайки. После этого можно отправиться в расположенный по соседству «Полный кубок» и получить свою награду. Норберт Леллес очень сильно обрадуется тому, что протагонист разобрался с ворами и одновременно удивится: «С ними покончено? Превосходно! Но… их имена знакомы мне. Все эти люди раньше работали на меня! Поразительно. Я даже доверял им открывать лавку по утрам. Понять не могу, что заставило их встать на путь преступления. Печально. Ну ладно, вот твоя награда».

Награда Править

Наградой за выполнение данного задания станет уровневая сумма золота и очко доброй славы, а также возможность получить задание от Модрина Орейна.

Награда в зависимости от уровня
LevelIcon 1–4 5–9 10–14 15–19 20–25 26+
Септим 100 200 300 400 500 600

Стадии квеста Править

setstage FGC02Protect stage

Неудачливый торговец (ID: FGC02Protect)
Этап Запись в дневнике
10 Аззан сказал мне, что для меня есть работа в Анвиле. Следует отправиться в магазин Норберта Леллеса, «Качественные товары Леллеса».
20 Норберт Леллес пожаловался, что почти каждую ночь к нему в лавку залезают воры. Он просит меня подежурить в магазине ночью и поймать преступников с поличным.
30 Мне удалось расправиться с ворами, залезшими в магазин Норберта Леллеса. Теперь нужно поговорить с ним.
100 Норберт Леллес с удивлением узнал, что люди, которые залезали к нему в лавку, были его бывшими работниками, проработавшими у него, правда, недолго. Однако он был рад, что проблему удалось решить.
Примечания

Галерея Править

  • Качественные товары Леллеса с неправильной вывеской
  • Владелец лавки
  • Подозрительные личности в порту Анвила
  • Воры в магазине Леллеса
  • Нападение воров на героя
  • Заказчик в ожидании известий

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Неудачливый торговец»