ФЭНДОМ

Неупокоенный дух
ID: IC19_Restless_Spirit, IC19_Restless_not
Неупокоенный дух
Обзор
Квестодатель Кайе
Фракция Имперский культ
Локация Эбенгард, Хла Оуд, Ясамси
Награда Свиток Адского Огня, свиток Вызова Огн. Атронаха, свиток Пятой Преграды
Репутация +5 (Имперский культ)
Отношение +10 (Кайе)
Тип Сержант алтаря
Предыдущий квест Серебряный Посох Позора

Неупокоенный дух (ориг. Restless Spirit) — квест фракции Имперский культ в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Кайе.
  2. Встретиться с Окур в Хла Оуд.
  3. Убить контрабандистов в пещере Ясамси.
  4. Вернуть похищенный амулет.
  5. Доложить об успехе.

Прохождение Править

Беспокойный дух Править

Завершив четыре предыдущих задания Кайе, сержанту алтаря предстоит ещё раз поговорить с редгардом о предстоящей работе. Увидев протагониста, адепт Имперского культа посвятит героя в детали последнего поручения: «Аргонианка по имени Окур из Хла Оуд просила помощи. Эта преданная почитательница Девяти чувствительна к обитателям потустороннего мира, она говорит, что её посещает призрак жертвы убийства. А стража ничего не может поделать в таких случаях. Иди и поговори с Окур. Вот немного золота на расходы. Если возможно, выясни причину преступления и сверши правосудие, чтобы оскорблённый призрак мог покоиться с миром». Также протагонист может поинтересоваться личностью Окур, на что Кайе ответит: «У неё дар Видения. Некоторые аргониане обладают этим даром. Это может показаться ужасным, но ты можешь доверять тому, что она скажет».

Получив сто дрейков на дорожные расходы, главный герой может отправляться в путь. Если местонахождение Хла Оуд вызывает вопросы, то перед выходом из часовни стоит снова обратиться к Кайе; адепт Имперского культа отметит положение рыбацкой деревушки[1] на карте сержанта алтаря и помимо этого подскажет, как проще всего добраться до пункта назначения: «Хла Оуд — это маленькая изолированная рыбачья деревня в западной части Вварденфелла, в районе Горького берега. В Хла Оуд можно попасть из доков Эбенгарда. Поговори с Невози Хланом, капитаном. Его судно называется „Чан-Ук».

Видящая Править

Следуя полученным указаниям, добраться до маленького поселения не составит большого труда. Оказавшись в деревне, протагонист может поспрашивать местных жителей об Окур, на что любой из них подскажет дальнейший путь: «Окур? Аргонианка? Её хижина выше, по тропинке».[2] Зайдя в дом, мирской служитель встретит ожидающую его Видящую: «Спасибо, что пришёл. Меня посетил призрак Джулиэлль Аумин. Она говорит, что случайно встретила банду контрабандистов, и её убили, чтобы заставить замолчать. Она говорит, что её дух не успокоится, пока её амулет не будет найден и возращён её мужу, и пока четверо контрабандистов, погубивших её, не будут казнены. Когда у меня будет амулет Джулиэлль, а ты отнимешь жизни у её убийц, я прослежу, чтобы её призрак отправился на покой».

Если сержант алтаря желает узнать побольше об амулете покойной, то на вопрос о нём Окур ответит: «Это обычный амулет, достаточно дешёвый. Но на нём надпись, и из неё можно узнать, что этот амулет принадлежит Джулиэлль Аумин. Она говорит, что контрабандисты сожгли её тело и развеяли прах. Может быть поэтому её дух не может успокоиться, и поэтому её амулет так важен для неё». Также Видящая подскажет, где искать виновных в смерти женщины контрабандистов: «Четверо убийц, чьи имена Дадли, Ларисус Дергиус, Ралос Отреним и Тервам Дрелас. Мне почему-то кажется, что это сильные и хорошо вооружённые люди. Дух Джульетты говорит, что их пещера называется „Ясамси“ и находится на юге, где-то около дороги, довольно близко, не дальше моста через реку Одай».

Укрытие контрабандистов Править

Двигаясь на юг от Хла Оуд, протагонист в скором времени окажется у входа в упомянутую пещеру. Зайдя внутрь, сержант алтаря встретится лицом к лицу с двумя вооружёнными контрабандистами, которые нападут на незваного гостя без каких-либо колебаний. Боевой маг Тервам Дрелас и его напарник, воин Дадли, могут представлять серьёзную опасность для неподготовленного путешественника.

Дальнейший путь ведёт в глубь пещеры, центр которой представляет собой просторный грот, ныне ставший приютом для банды контрабандистов. Сержант алтаря обнаружит двух оставшихся из них на деревянном помосте. Ассасин Ралос Отреним и воин Ларисус Дергиус смогут оказать более достойное сопротивление, чем их сообщники возле входа, поэтому герою стоит соблюдать необходимые меры предосторожности и подготовиться к этой встрече, если силы вдруг окажутся не равны.

Одержав победу над убийцами Джулиэль Аумин, протагонисту предстоит проверить их останки на наличие похищенного украшения. Украденный амулет найдётся на теле неформального лидера банды контрабандистов — данмера Ралоса.[3] Также сержанту алтаря стоит обратить внимание на большое количество контрабандных товаров — некоторые из них могут оказаться весьма полезными для служителя Имперского культа.

Упокоение призрака Править

Подобрав пропавший амулет Джулиэль, герою необходимо вернуться в Хла Оуд и показать его Видящей. Аргонианка тут же узнает похищенную реликвию: «Да, это амулет Джулиэлль Аумин в точности, как её муж описал. Я должна вернуть амулет ему. Пусть Девять благословят тебя за твои деяния. Возвращайся к Кайе и скажи ему, что теперь я с уверенностью могу отправить на покой призрак Джулиэлль Аумин».[4] При следующем разговоре Окур охотно поделится с мирским слугой своими дальнейшими планами: «Я верну амулет Джулиэлль Аумин её мужу, как она и просила. Затем я буду ждать, когда её дух снова посетит меня. И только тогда я буду уверена, что я могу отправить на покой призрак Джулиэлль Аумин. Спасибо ещё раз за всё, что ты сделал».

Доклад об успехе Править

Если последняя воля убитой женщины была исполнена, а Видящая осталась довольна выполненной работой, то сержанту алтаря остаётся отправиться в обратный путь и доложить Кайе о результатах своего задания. Редгард будет рад услышать хорошие новости: «Так Окур просила тебя убить контрабандистов, которые убили Джулиэль Аумин. Тебе надо вернуть пропавший амулет погибшей женщины. Ладно, если Окур уверена, что она может покоиться с миром, для меня этого достаточно. И, кстати говоря, я только что получил новую партию свитков. Давай-ка я дам тебе вот эти три. Спасибо тебе. Это всё, что у меня есть, но для тебя может найтись работа мирского целителя или сборщика пожертвований, а ещё ты можешь поговорить с Лалатией Вариан насчёт Заданий Оракула».

Провал Править

Если мирской слуга посчитает это задание слишком сложным для себя, то при следующем разговоре с Кайе ему предстоит рассказать адепту о своей неудаче. Сообщение о провале заставит адепта изменить своё отношение к сержанту алтаря в худшую сторону: «Хмм. Дезертиры никогда не получают выгоды. Так ты никогда не будешь в культе на хорошем счету. Не возвращайся и не проси заданий хотя бы день. Разберись со своими приоритетами, а потом приходи ко мне за заданием для сержанта алтаря». Однако при следующей встрече Кайе направит героя к другим членам Имперского культа: «У меня больше нет заданий для сержанта алтаря. Поговори с Синнолианом Тунифусом или Иулусом Труптором внизу, если ты ещё не поговорил. Я также доложил о тебе нашему местному оракулу, Лалатии Вариан. Может быть, у неё найдутся трудные задания».

Награда Править

В награду за проделанную работу Кайе вручит герою три свитка с эффектами «Адского Огня», вызова огненного атронаха и свиток «Пятой Преграды».

Так как это было последнее задание сержанта алтаря, то Кайе будет вынужден отказать протагонисту в получении следующего, однако даст совет о том, где подыскать подходящую для него работу в Имперском культе: «Я ценю твоё рвение, но у меня больше нет заданий для сержанта алтаря. Если ты ещё не пробовал себя в роли одного из наших мирских целителей или сборщиков пожертвований, я полагаю, что тебе нужно поговорить с Синнолианом Тунифусом или Иулусом Труптором внизу. Я также доложил о тебе нашему местному оракулу, Лалатии Вариан. Может быть, у неё найдутся трудные задания, которые заинтересуют тебя. Всегда рад тебя видеть. Если что-нибудь понадобится, дай мне знать».

Стадии квеста Править

journal IC19_Restless_Spirit stage

Неупокоенный дух (ID: IC19_Restless_Spirit)
Этап Запись в дневнике
1 Аргонианка по имени Окур в Хла Оуд обратилась к нам за помощью. Эта набожная последовательница Девяти чувствует духов Иного Мира, и говорит, что её посещал призрак жертвы убийства. Стража в таких случаях ничем не может помочь, и Кайе попросил меня поговорить с Окур, чтобы узнать, как можно свершить справедливость и успокоить духа.
5 Пришлось сказать Кайе, что я не смогу помочь Окур восстановить справедливость для духа жертвы убийства. Он был разочарован и велел мне не приходить к нему хотя бы один день. Он посоветовал решить, действительно ли я хочу служить Имперскому Культу, прежде чем я снова попрошу новое задание от сержанта алтаря.
10 Окур сказала, что её посещал дух Джулиэлль Аумин. Она говорит, что эта Джулиэлль Аумин видела банду контрабандистов, и её убили, чтобы она ничего не сказала. Дух Джулиэлль не найдет покоя, пока её амулет не вернут её мужу, и пока четверо её убийц-контрабандистов не умрут. Если я убью четверых контрабандистов, что убили Джулиэлль и верну её амулет Окур, она позаботится о том, чтобы дух Джулиэлль обрёл покой.
15 Окур говорит, что имена убийц Джулиэлль — Аумин Дадли, Ларисус Дергиус, Ралос Отреним и Тервам Дрелас. Окур считает, что они сильны и хорошо вооружены. Она говорит, что логово этих контрабандистов называется «Ясамси», и оно находится к югу от дороги из города перед мостом через реку Одай.
40 Мной убиты четыре контрабандиста и амулет Джулиэлль возвращён Окур. Окур уверяет, что теперь дух Джулиэлль Аумин обретёт покой.
50 Итак, Кайе получил мой доклад об уничтожении убийц Джулиэлль Аумин и возвращении её амулета, и заверения Окур в том, что она сможет вернуть покой несчастному духу. Кайе дал мне магические свитки в качестве награды за мою работу. Он поблагодарил меня, но больше работы у него для меня нет. Он говорит, что может найтись работа для мирских целителей или сборщиков пожертвований, а ещё я могу поговорить с Лалатией Вариан о Заданиях Оракула.

Неупокоенный дух (ID: IC19_Restless_not)
Этап Запись в дневнике
1 Пришлось сказать Кайе, что я не смогу помочь Окур восстановить справедливость для духа жертвы убийства. Он был разочарован и велел мне не приходить к нему хотя бы один день. Он посоветовал подумать, действительно ли я хочу служить Имперскому Культу, прежде чем я снова попрошу новое задание от сержанта алтаря.
Примечания

Примечания Править

  1. Кайе отмечает не только местонахождение Хла Оуд, но и положение деревни Гнаар Мок.
  2. Если герой уже посещал аргонианку и результатом встречи стала её скоропостижная смерть, то жители иначе отреагируют на вопрос об Окур: «Окур? Аргонианка? Я слышал, они нашли её мёртвой в своей хижине. Убитой каким-нибудь вором, я думаю. Так что тебе не повезло, если у тебя было дело к ней».
  3. Тело Ралоса Отренима исчезнет через три дня. Если не забрать амулет за этот промежуток времени, то квест нельзя будет завершить без использования консольной команды
    player->additem "Julielle_Aumines_Amulet" 1.
  4. Если протагонист не выполнил все условия своего задания, то Окур откажет герою и напомнит ему, что нужно сделать для упокоения духа: «Когда ты убьёшь четверых контрабандистов, которые убили Джулиэлль Аумин и найдёшь её украденный амулет, принеси мне амулет, я прослежу, чтобы её призрак отправился на покой».

Квесты Имперского культа
Мирской целитель Поиски болотного тростникаНайти мускНайти ивовый пыльникНайти скрибовое желеНайти корень пробочникаНайти мясо крысНайти кожу нетча
Сборщик пожертвований Подаяние от Миссии СкайримПодаяние от Аргонианской МиссииПодаяние Форту Пёстрой БабочкиРубаха и камзол для Конца УрожаяБренди для благотворительного обедаПожертвование от Куниуса ПелелиусаОбещание Цанктуниана Пониуса
Сержант алтаря Пропавшая алебастровая утварьЯвление призракаВедьма Тельза ДралСеребряный Посох ПозораНеупокоенный дух
Задания Оракула Кольцо во ТьмеБотинки АпостолаЛедяной Клинок МонархаСвиток Яростного ОгняКрушитель Черепов
Другие Счастливая монетка