ФЭНДОМ

Нехоженая тропа
Нехоженая тропа 00
Обзор
Квестодатель Записка из форта Колдкорн
Локация Форт Колдкорн, Великий лес
Награда Уровневый кинжал
Тип Неотмечаемый квест

Нехоженая тропа (ориг. The Unbeaten Path) — неотмечаемый квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Получение Править

Исследуя форт Колдкорн, расположенный в Великом лесу между Имперским городом и Корролом, можно найти на его восточном выступе сундук, а в нём — записку, которая определит дальнейший путь.

Прохождение Править

Чтобы начать этот квест, совершенно не обязательно исследовать форт полностью, достаточно суметь забраться на выступ с восточной стороны развалин. Ловкий акробат сможет допрыгать туда по полуразрушенной северной стене, а неловкий достигнет заветного места с крутого склона холма. Попав на выступ, герой увидит на нём только чьи-то череп с грудной клеткой, сундук и стальной длинный меч. Не нужно сразу подбирать оружие, сначала стоит исследовать сундук. Сундук и сам по себе довольно интересен. В нём можно найти довольно ценные трофеи, вот только шанс их появления невысок: ювелирное украшение — 10 %, зачарованное ювелирное украшение — 10 %, камень душ — 10 %, свиток — 10 %, зелье — 10 %, зачарованное оружие — 5 % и 1–10 монет. Но помимо этого здесь будут ключ от спрятанных сокровищ и записка (000B073C) со следующим текстом: «Меч укажет дорогу. Полмили. Это сразу за большим камнем справа.»

Тут становится понятным странное положение меча — это стрелка, указывающая на сокровище. Развернувшись лицом в сторону, подсказанную мечом, герою осталось спрыгнуть вниз с выступа (здесь невысоко) и отправиться в заданном направлении. Очень скоро на склоне холма под деревьями обнаружится здоровенная каменная глыба, окружённая несколькими камнями поменьше. Под этой глыбой меж камней стоит запертый сундук. Этот сундук требует ключ, поэтому случайно вскрыть его невозможно.

Применив ключ, найденный в форте, герой найдёт внутри только один предмет — кинжал. Но это будет лучший из возможных кинжалов на уровне, который был у героя в момент первого посещения форта Колдкорн. Уже с 3 уровня появляется 25 % шанс того, что кинжал будет зачарован, с 6 уровня этот шанс увеличивается до 40 %, а с 9 уровня составляет 50 %. Кроме кинжала внутри будет записка о вознаграждении (000B073D), в которой будет лишь несколько слов: «Благословенны идущие по нехоженым тропам…»

Примечание Править

  • Данный квест задумывался как пасхалка, о чём говорят FormID его записок — ClutterEEgg00FortColdcornLoot (из сундука в форте) и ClutterEEgg01 (из сундука с кинжалом) — и самих сундуков — WildernessChestFortColdcornEEgg01 и WildernessChestFortColdcornEEgg02.

Галерея Править

  • Маркер персонажа обозначает положение сундука с сокровищем
  • Квестовые указатели в форте Колдкорн
  • Меч указывает примерно на северо-восток
  • От сундука с запиской открывается замечательный вид на Имперский город
  • Двигаться нужно строго в указанном направлении
  • А вот и тот самый большой камень…
  • …за которым спрятан заветный сундук.